Не все компании ценят сотрудников. Заботятся о наемном персонале крупные фирмы, с четкой структурой подчиненности, развитым...
Управление персоналом
Заблуждения предпринимателей о том, что должен...
Нередко соискатели, устраивающиеся на работу в небольшую компанию, количеством не более 50 человек, с удивлением узнают, что...
Стоит ли принимать на работу родственников: «за» и...
Прежде чем принимать на работу родственников, стоит взвесить все «за» и «против». Близкий человек может как стать опорой и поддержкой...
Что дает делегирование и как этому научиться?
Способность организовать работу подчиненных – ключевое качество управленца. Именно это умение положено в основу делегирования или...
10 ошибок, которые допускают начальники
Быть лидером означает множество обязанностей, в том числе решать проблемы на рабочем месте и подавать хороший пример. На вас часто...
Как справиться с саркастичным коллегой-всезнайкой
Если вы хотите продвигаться вперед в карьере, вы должны стать немного сильнее как физически, так и эмоционально, чтобы пережить все, что...
Почему сотрудники не делают то, что вы от них хотите?
Почему, казалось бы, серьёзные сотрудники не делают то, что должны? Вот несколько решений для девяти возможных сценариев. Независимо от...
Как поладить с деспотичным начальником
Нет ничего хуже, чем работать под началом самодовольного босса, который отказывается помочь нам добиться успеха в карьерном...
За и против: любовь в офисе
Утро понедельника это необходимость рано вставать, собираться, тащиться на работу и погружаться в деловую суету. Кому это понравится...
5 советов по управлению миллениалами
Миром правят молодые — когда состарятся. (Бернард Шоу) В коллективе бок о бок работают люди разных поколений, и к каждому нужен...
Как правильно вести себя с проблемными коллегами
Если вам сложно общаться с трудным коллегой, то вы не одиноки, а входите в 80% работающих людей. Для карьерного успеха надо уметь работать...
Что делать руководителю, которому угрожает...
Ситуация угрозы со стороны нижестоящего коллеги — не такая уж редкость на просторах Отечества. Об этом не принято говорить. Обычно...
Как устранить напряжение на рабочем месте ?
Даже, если вы влюблены в свою работу, вам знакомы моменты переутомления. Отрицательные последствия напряжения настолько опасны для...
Когда бросать работу – не лучшая идея
Если вы задумали уйти с имеющегося рабочего места, значит, нашли веские основания. Статистика называет цифру 41%, именно такое число...
Важное правило хорошего руководителя
Руководить людьми в реальности не так просто, как кажется в мечтах о высокой должности. Надменный вид, мелочный контроль и жёсткие...
Как нанять хорошего бухгалтера?
Дату возникновения мира способны установить лишь бухгалтеры. (Станислав Ежи Лец) Бухгалтер нынче не тот: канули в лету груды бумаг и...
Расскажите мне о том, чего нет в вашем резюме:...
Вы знаете свое резюме вдоль и поперёк. Вы знаете, как ответить на вопрос о сильных сторонах и о слабостях. Вы провели исследование...
Что такое человеческий ресурс?
Со времён СССР каждый школьник знал про то, что наша страна богата ресурсами. Однако на уроках географии, в основном, речь идёт о...
10 вещей, которые нельзя делать при увольнении...
Когда вы увольняете сотрудника, важно следовать лишь двум правилам: Относитесь к сотруднику как можно более уважительно и...
10 вещей, которые сводят с ума ваших подчинённых
Наилучший руководитель – тот, кто обладает достаточным чутьём, чтобы выбрать подходящих людей, способных выполнить нужную работу, и...