Совет HR-консультанта

Секреты профессии: менеджер в Call-центр или мастер разговорного жанра

Менеджер колл-центра

Что представляет собой позиция менеджера Call-центра? Операторы горячих линий и различных справочных служб, менеджеры продаж «по телефону», операторы штабов социологических исследований – в Call-центре много работников, занимающихся приемом звонков. Давайте разберемся во всех тонкостях искусства ведения телефонных переговоров и особенностях работы в Call-центре.

Цифры в тему: по данным портала Statistic.su, 58% сотрудников Call-центров считают себя успешными людьми и рады, что им посчастливилось найти работу в «телефонном центре».

Так как суть этой профессии состоит в работе «на телефоне», то прежде, чем искать работу менеджера Call-центра, ознакомьтесь со списком важных качеств, знаний и навыков, которые помогут Вам эффективно выполнять служебные функции.

Важные качества и умения, необходимые для работы менеджером Call-центра:

  • коммуникабельность;
  • знание как минимум основ психологии;
  • вежливость;
  • терпеливость;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь;
  • отличная дикция и приятный тембр голоса;
  • усидчивость;
  • сообразительность, высокая скорость мышления;
  • эмоциональная компетентность или умение управлять своими эмоциями;
  • отличное владение компьютерными программами;
  • высокая обучаемость;
  • приличная скорость печати;
  • иногда знание иностранных языков.

Такой набор компетенций Вам показался чрезмерным? В уме сразу родилось возмущение, мол, я же не на позицию топ-менеджера претендую! Между тем именно такой набор поможет успешно пройти собеседование на должность оператора и выполнять прямые обязанности. А о том, какие они будут, – читайте дальше.

Функциональные обязанности менеджера Call-центра

Говоря об обязанностях на вакансию менеджера Call-центра, стоит выделить такие подгруппы профессиональных функций:

— работа на исходящих звонках;
— работа на входящих звонках;
— продажи (и входящие, и исходящие).

Обязанности менеджера колл-центраВ зависимости от подгруппы обязанности включают:

— прием, распределение звонков и их осуществление;
— консультирование как потенциальных, так и текущих клиентов;
-предоставление справочной информации;
— прием заказов, их оформление по телефону, через сайт, по почте;
— телемаркетинг (опросы, презентации);
— ведение базы клиентов;
— информирование об акциях, новых предложениях и т.п.;
— продажа товаров и услуг посредством «холодных звонков».

Как Вы уже поняли, искать работу оператора Call-центра или менеджера стоит только в том случае, если Вы любите и умеете общаться с людьми, и это Вас не утомляет, не раздражает, а наоборот радует и вдохновляет! Вы должны стать небольшой энциклопедией, знающей, что, когда и как, при этом уметь свои знания грамотно излагать в устной форме.

Но что эта работа принесет лично Вам? Почему работа менеджера Call-центра, как принято считать, — отличный старт карьеры? Разберемся вместе.


Преимущества работы в
Call-центре

  • Преимущества работы в колл-центреВо время работы в Call-центре Вы настолько натренируете свои коммуникативные навыки, что страх общения с незнакомыми людьми канет в лету навеки, более того, Вас с легкостью можно будет окрестить оратором. Так что лавры Цицерона Вам обеспечены. А ведь красиво и грамотно говорить – это прерогатива лидеров. Вспомните, что на этот счет говорил Наполеон Бонапарт: «Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает». Кто-кто, а Наполеон в этом деле знал толк!
  • Вакансия менеджера Call-центра подарит возможность научиться работать с возражениями собеседников. Оставьте в прошлом чувство бессилия при споре с кем-то!
  • Позитивное отношение к миру, личностный рост и уверенность в собственных силах – это еще один бонус, который дает работа в Call -центре.
  • Тот опыт продаж, который Вы получите в Call-центре, сложно переоценить. Ведь от того, как Вы умеете продавать, напрямую зависит успех. Благодаря работе в Call-центре Вы сумеете усовершенствовать этот навык.
  • Работа в Call-центре учит командной игре. Для многих современных компаний умение трудиться в команде в приоритете!

Вакансия менеджера Call-центра для тех, кто ценит процесс общения, доброжелательные взаимоотношения, может прийти на помощь, несмотря на стрессовость ситуаций и другие негативные факторы.

careerist.ru желает Вам удачи!

Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.

Разместить резюме Добавить вакансию