Работодателям

«Креативные идеи рождаются в креативных местах»

Marketing One представил Brand Management Week

8-12 февраля этого года впервые в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга представили мероприятие Brand Management Week.

«Увольте идею, что маркетинг – это то, что делает отдел маркетинга. Вся компания должна быть во власти маркетинга» – Роман Обрящиков, Директор по Продажам и Маркетингу в России и странах СНГ,KNAUF Insulation

За пять дней были охвачены все основные темы бренд-менеджмента : Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций.

На мероприятии присутствовали слушатели из разных городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и др. Всего собралось более 150 управленцев и директоров по маркетингу.

«Чаще всего компании сталкиваются с маркетинговыми проблемами при отсутствии хорошо продуманного и тщательно разработанного плана» – Андрей Рукавишников, Управляющий партнер,EBITDA Marketing

Чрезвычайно высокий уровень докладчиков (средний опыт работы в маркетинге более 15 лет в компаниях Mars, Балтика,Pepsi, МАЙ, DanoneNestleKnauf, Евросеть, Henkel, Nissan, Estee Lauder, Mango, Сбербанк, Открытие и др.) никого не оставил равнодушным:

Екатерина Гусева: «…это один из самых ярких спикеров! Оставил неизгладимые впечатления! Он бездонный в глубине своего опыта, профессионализма и харизмы оратора! Этого спикера можно слушать бесконечно! Спасибо Вашей компании за возможность познакомиться в качестве слушателя с акулами маркетинга»

Основной особенностью события было раскрытие выработанных опытом правил и методик, как быть эффективным бренд-менеджером. Судя по отзывам слушателей, нам это удалось!

Стоит отметить, что участники мероприятия также получили бесценный зарубежный опыт в сфере соцмедиа из первых уст от Nick Baggott, мирового эксперта в области цифрового маркетинга Британского Королевского института маркетинга, CIM, зарядились энергией, положительными эмоциями, получили множество практических советов, которые можно внедрить в свою работу уже сегодня и позволили себе иначе взглянуть на креатив.

Подробности о мероприятии: www.MarketingOne.ru

Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.

Разместить резюме Добавить вакансию