Работодатели часто отказывают молодым мамам в работе. У них появляется ряд типичных страхов: множество больничных, обучение с нуля, потому что женщина в декрете не интересовалась новинками и так далее. Эти причины ничто по сравнению с преимуществами, которые получите принимая на работу молодую маму.
1. Гибкость
Женщины, которые имеют детей, за время декрета научились выполнять несколько задач одновременно. К примеру, в быту они могут внимательно слушать ребенка, помогать второму с уроками или если нет второго, в этот момент выполнять работу по дому. Неужели вы думаете, что это не полезный навык? Да, на работе не нужно будет готовить или помогать с уроками детям. Но чрезвычайно важно внимательно относится к клиентам, сотрудникам.
Для примера, сравните работу «менеджер по продажам», на которую пришли две женщины: у одной нет детей, а вторая вышла из декрета. Специфика этой работы обязывает внимательно относиться к клиентам, уметь их слушать и быстро отвечать на их вопросы. Но зачастую так случается, когда менеджер уделяет внимание одному клиенту и в этот же момент подходит второй, которому тоже нужно срочно получить ответ или подать товар. Молодая мама, уже имеет навык одновременного выполнения нескольких задач, для нее это, не принесет какого- либо стресса. Она также уравновешенно уладит такую ситуацию. В то время, когда девушка без такого навыка станет нервничать, чем может оттолкнуть клиентов, или же устанет в скорее и сама сбежит с работы.
2. Эксперт в договорах
У вас никогда не получится попросить ребенка что-то сделать, если вы это скажите криком или обратитесь к рукоприкладству. Поэтому, мамаши умеют договариваться с детьми так, чтобы он сделал то, что следует. Взрослые – это те же дети. Поэтому, мамы прибегают к своему навыку успешного договора при общении на работе.
3. Стрессоустойчивость
При приеме на работу, каждый работодатель требует от работника быть устойчивым к стрессам. Будьте уверены, что мамы в полной мере обладают этим навыком. Дети не воспринимают слово «нет!», и устраивают истерику, потому что все не по их желанию. Мама может успокоить и договорится с ребенком, так, чтобы он выполнил ее условия. Все клиенты разные между собой, попадется человек, которому не нравятся ваши условия или цена. С такими людьми нужно соблюдать абсолютное спокойствие, что и удается мамам.
4. Внимание, отзывчивость
Клиенты, зачастую ведут себя, как маленькие детки с новыми предметами. Помните, как это было у ваших детей? Перед ним лежат кубики, и он не смело пробовал что-то с ними сделать, а вы с заинтересованностью показали ему, как получается башенка при постановке одного кубика на второй. Также себя ведут клиенты с новым предметом (банковская карта или первый смартфон), они еще не знают, как с ним подружиться, все операции выполняются медленно. А что если произошел внезапный сбой (зажевало карту или глюк в телефоне)? Тогда он, как и ребенок сразу же побежит за помощью именно к вам и ожидает увидеть, внимание к его проблем и заинтересованность в помощи.
Конечно, нельзя утверждать за всех мам. Ведь все люди разные. Но если к вам на собеседование принесла резюме женщина вышедшая из декрета, присмотритесь по внимательней, может она именно тот человек, которого вы ищете.
Статья основана на материалах hr-portal.ru.
Разместить резюме Добавить вакансию