Автор журналист еженедельника «Секрет фирмы» провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина. Летал с ним в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, как Чичваркин пытался продать самолет в студенческие годы и каким образом он извлек выгоду из рекламы конкурента.
Журналист расспросил соратников и противников основателя «Евросети», изучил радости и неудачи компании. И рассказал в книге, как Евгению Чичваркину, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, удалось создать «Евросеть» на одолженные у отца 2000 долларов, а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом $2,6 млрд. И что теперь Евгений Чичваркин будет с этой компанией делать.
Разместить резюме Добавить вакансию