В ходе декабрьского исследования выяснилось, что из 54 ведущих предприятий этого сегмента 38% собираются изменить свои маркетинговые программы с целью увеличения прибыли. При этом производители хотели бы сократить не количество промоакций (они, конечно, понимают всю пользу от их организации), а глубину скидок. Но прежде им нужно как-то убедить в этом торговые сети. Эксперты уточняют, что сейчас килограмм сырокопченой колбасы в среднем стоит 900 рублей, копченой и полукопченой — 440 рублей, вареной — 340 рублей. А Росстат отмечает, что в этом направлении отечественного производства выпуск продукции продолжает сокращаться — за три квартала 2016 года на 2,6% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
По сведениям того же Росстата, в III квартале текущего года реальные доходы россиян по сравнению с прошлым годом снизились на 6%. И статистика говорит, что на продукты питания приходится больше трети (38%) потребительских расходов граждан. А самую большую часть продуктовых трат как раз составляют мясные изделия — почти 10%.
Статья основана на материалах izvestia.ru
Разместить резюме Добавить вакансию