Новости

Колбаса откажется от скидок

Variety of sausage products.

Почти половина крупнейших мясокомбинатов страны (40%) совсем недовольна тем, как торговые сети продают их колбасу.
Промоакции со скидками до 50% на колбасные изделия, стоимость которых сегодня нередко превышает 1000 рублей, за последние год-два стали излюбленной формой «взаимоотношений» супермаркетов и покупателей. Производители против такого сильного снижения цен на их товар, продавцы же настаивают на том, что потребительский спрос последнее время все время падает и его нужно стимулировать, а промоакции для этого подходят как нельзя лучше.

В ходе декабрьского исследования выяснилось, что из 54 ведущих предприятий этого сегмента 38% собираются изменить свои маркетинговые программы с целью увеличения прибыли. При этом производители хотели бы сократить не количество промоакций (они, конечно, понимают всю пользу от их организации), а глубину скидок. Но прежде им нужно как-то убедить в этом торговые сети. Эксперты уточняют, что сейчас килограмм сырокопченой колбасы в среднем стоит 900 рублей, копченой и полукопченой — 440 рублей, вареной — 340 рублей. А Росстат отмечает, что в этом направлении отечественного производства выпуск продукции продолжает сокращаться — за три квартала 2016 года на 2,6% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Но эксперты считают, что торговые сети и производители вряд ли в этом вопросе придут к компромиссу.
Ведь отказ от скидок на фоне постоянно снижающегося потребительского спроса может привести к заметному ухудшению прибылей самих ритейлеров.

По сведениям того же Росстата, в III квартале текущего года реальные доходы россиян по сравнению с прошлым годом снизились на 6%. И статистика говорит, что на продукты питания приходится больше трети (38%) потребительских расходов граждан. А самую большую часть продуктовых трат как раз составляют мясные изделия — почти 10%.

Статья основана на материалах izvestia.ru

Разместить резюме Добавить вакансию