Праздники

День PR-специалиста

i-1

В это день свой профессиональный праздник отмечают творцы двигателя прогресса — рекламы. Уважаемые PR-специалисты, наша команда Карьерист.ру поздравляет вас с профессиональным праздником. Желаем вам, того, что самое важное в вашем деле – вдохновения. Пускай оно вас не покидает. Желаем крепкого здоровья, чтобы ни одна простуда в мире не смогла помешать вашему проявлению творчества. Ведь благодаря вам, мир узнал о многих брендах и компаниях. И самый крепкий тыл – семья, пускай не подведет вас и только радует своей любовью и заботой.

История праздника

Это один из древнейших праздников, только ранее он имел другое название.
Что касается непосредственно России, то здесь в девяностых годах рекламщиков называли теневыми работниками. Они находились в тени, их работа не пользовалась столь высокой популярностью. С наступлением 2000-х годов, данные специалисты начали понемногу выходить в свет. И уже начиная с 2001-го, начался процесс регистрации профессии на государственном уровне. И вот уже в 2003-м году, правительство постановило внести в общую квалификацию профессий – специалиста по работе с общественностью. А уже 28-го июля следующего года, PR-специалисты отметили свой праздник.

public-relations

Сам термин произошел от английской аббревиатуры PR – Public Relation. Дословный перевод звучит, как – «связь с общественностью». Работу «пиарщика» поставили в один ряд с другими не менее важными профессиями, такими как: рекламщиками, маркетологами. В работе над развитием компании, бренда, пиарщики занимают одно из ведущих мест. Их работа занимает вторую ступень после руководителя. Ведь благодаря этим людям, компания станет более узнаваемой.

Кто такие пиарщики и как им стать

После получения среднего образования, перед абитуриентами стоит не легкий выбор – кем стать, где учится.
Как уже было сказано, профессия пиарщика считалась теневой до 21-го века. Сейчас это популярная и востребованная профессия. К тому же, утверждают, что это одна из самых востребованных профессий спустя 10 лет. Абитуриент, который желает стать pr-специалистом, профильное образование сможете получить непосредственно в МГИМО, или в других профильных ВУЗах страны. Очень важно будет получить к тому же образованию – международный сертификат. Благодаря которому, сможете работать за границами своей страны.

Для кого эта профессия подходит? Это должен быть всесторонне развитый человек, который отлично разбирается: в социологических процессах, в психологии, замечательный оратор.

Пиарщик, может выполнять:

  1. Внутреннюю работу
  2. Внешнюю
  3. Взаимодействие с руководством

9999999999999

Во внутреннюю работу специалиста входят обязанности про поддержание и создание дружелюбной атмосферы в коллективе. Не для кого, не секрет, что в каждой работе есть свои недоразумения. Пиарщик помогает, это все устранить, наладить контакт между начальником и подчиненными. Вот здесь и приходят на помощь навыки психологии и социологии.

Внешняя работа пиарщика направлена на создание и поддержание имиджа компании. К тому же, именно этот человек занимается организацией различных мероприятий, выступает в роли пресс-секретаря в разговоре с журналистами. В общем, формирует положительный образ в общественности об его компании.

Взаимодействие с руководством также не занимает, последнюю роль в обязанностях pr-специалиста. Он информирует начальство, какое мнение о компании или отдельном человеке сложилось в обществе, в коллективе. Просчитывает риски, чем это может обернуться. И предлагает пути решения.

Вакансии PR-специалиста

 

 

Разместить резюме Добавить вакансию