В это день свой профессиональный праздник отмечают творцы двигателя прогресса — рекламы. Уважаемые PR-специалисты, наша команда Карьерист.ру поздравляет вас с профессиональным праздником. Желаем вам, того, что самое важное в вашем деле – вдохновения. Пускай оно вас не покидает. Желаем крепкого здоровья, чтобы ни одна простуда в мире не смогла помешать вашему проявлению творчества. Ведь благодаря вам, мир узнал о многих брендах и компаниях. И самый крепкий тыл – семья, пускай не подведет вас и только радует своей любовью и заботой.
История праздника
Сам термин произошел от английской аббревиатуры PR – Public Relation. Дословный перевод звучит, как – «связь с общественностью». Работу «пиарщика» поставили в один ряд с другими не менее важными профессиями, такими как: рекламщиками, маркетологами. В работе над развитием компании, бренда, пиарщики занимают одно из ведущих мест. Их работа занимает вторую ступень после руководителя. Ведь благодаря этим людям, компания станет более узнаваемой.
Кто такие пиарщики и как им стать
Для кого эта профессия подходит? Это должен быть всесторонне развитый человек, который отлично разбирается: в социологических процессах, в психологии, замечательный оратор.
Пиарщик, может выполнять:
- Внутреннюю работу
- Внешнюю
- Взаимодействие с руководством
Во внутреннюю работу специалиста входят обязанности про поддержание и создание дружелюбной атмосферы в коллективе. Не для кого, не секрет, что в каждой работе есть свои недоразумения. Пиарщик помогает, это все устранить, наладить контакт между начальником и подчиненными. Вот здесь и приходят на помощь навыки психологии и социологии.
Внешняя работа пиарщика направлена на создание и поддержание имиджа компании. К тому же, именно этот человек занимается организацией различных мероприятий, выступает в роли пресс-секретаря в разговоре с журналистами. В общем, формирует положительный образ в общественности об его компании.
Взаимодействие с руководством также не занимает, последнюю роль в обязанностях pr-специалиста. Он информирует начальство, какое мнение о компании или отдельном человеке сложилось в обществе, в коллективе. Просчитывает риски, чем это может обернуться. И предлагает пути решения.
Разместить резюме Добавить вакансию