Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис.
Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.
Мы аккумулировали лучший опыт и уникальные сервисные «фишки» и технологии ведущих российских и международных компаний – всё, что можно привнести в каждую отрасль. Мы пригласили ведущих экспертов по анализу данных и работе с клиентами в точках контакта.
Мы подготовили для Вас 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016.
Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов.
К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса мы пригласили экспертов-практиков из ведущих российских и международных компаний: МТС, YANDEX DATA FACTORY, OTTO GROUP RUSSIA, ЭЛЬДОРАДО, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА, СВЯЗЬ БАНК, ПОЧТА РОССИИ, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, HOFF, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA, МЕГАФОН, SPSR EXPRESS, ПРОМСВЯЗЬБАНК, ЮНИКРЕДИТ БАНК, DANONE, РОСТЕЛЕКОМ, YOTA, АЛЬФА-БАНК, NIELSEN и др.
В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов!
Подробнее: https://interforums.ru/cs
Разместить резюме Добавить вакансию