Чтобы активней влиять на ситуацию с безработицей, в Москве необходимо менять формы и методы работы с людьми, считает глава Департамента труда и социальной защиты населения столицы Владимир Петросян.
Сегодня сотрудник центра трудоустройства, работающий в отделе профобучения или профориентации, знает только свое направление — например, куда направить человека на обучение. А значит, москвичу, обратившемуся к нам за помощью в трудоустройстве, порой приходится переходить из кабинета в кабинет и общаться с разными специалистами, что неудобно и занимает дополнительное время, рассказал Петросян. А необходимо, чтобы каждый сотрудник центра трудоустройства стал универсальным специалистом и знал ответы на все вопросы, чтобы он мог сначала провести с соискателем работы психологическое тестирование и помочь сориентироваться по профессии, затем при необходимости отправить его на профобучение, а в дальнейшем вести по этому кандидату переговоры с работодателем. То есть, фактически стать личным куратором и пройти вместе с человеком весь путь трудоустройства от начала и до конца.
Для этого планируется во всех 10 окружных и 52 территориальных центрах занятости начать подготовку специалистов «широкого профиля». Понадобится всего примерно 1500 человек, именно они и станут персональными кураторами жителей столицы, когда у них возникнет необходимость в трудоустройстве, пояснил глава городского Департамента труда и соцзащиты населения.
Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.
Разместить резюме Добавить вакансию