Аналитические материалы Как построить карьеру Практикум HR-менеджмента Соискателям

Ошибки начинающих предпринимателей

Ошибки начинающих предпринимателей

Необязательно быть великим, чтобы начать, но нужно начать, чтобы стать великим. (Зиг Зиглар)

Вы пробуете всё, что можно, но ничего не помогает. Вы пашете как лошадь, пытаясь сдвинуть бизнес с мёртвой точки, но ситуация лишь ухудшается. Вы застряли в деятельности, которая отнимает всё время, но при этом практически не приносит денег.

Каждый делает ошибки на пути к вершинам бизнеса.

Статистика говорит, что 25% новых предприятий в первый год их существования терпят неудачу, а к концу первых 5 лет владения бизнесом эти цифры станут ещё мрачнее. Чтобы не попасть в печальную статистику, важно избегать серьёзных  предпринимательских ошибок. Итак, откажитесь от нижеописанных ходов, чтобы стартап не рухнул.

Попытка всё делать самостоятельно

Одиночка не в состоянии заменить команду. Есть поговорка-шутка: «Не умеешь организовать работу, делай сам». В конечном итоге это приводит к выгоранию и цейтноту.

Начинать, не зная основ

Быть готовым не означает предвидеть будущее. Это означает понимание некоторых основ управления и бизнеса, чтобы ускорить процесс обучения и быстрее развиваться. Школа жёстких ударов работает, но не в этом случае.

Слушать нытиков

Крупную ошибку совершает предприниматель, когда позволяет чужим страхам, неверию и негативу подорвать уверенность в себе и оптимизм. К успеху ведёт страсть. Всегда найдутся люди, готовые высмеять начинание, по многим причинам. В тот момент, когда вы позволите им влиять на ваши мысли, вашу точку зрения или вашу веру в себя, начнёте терпеть неудачу.

отношение с партнёрами

Отсутствие чётких рабочих отношений с партнёрами

Первые дни, когда все равны, «все за одного и один за всех» может сработать. Но как можно раньше необходимо определить шкалу ответственности, ожиданий и полномочий на принятие окончательных решений.

Слепое доверие

Непростительный промах — безоговорочное доверие компаньону при создании стартапа. Когда поймёшь, что человек совершает массу неэтичных поступков без ведома, будет слишком поздно. Начинать бизнес с другом — это нормально. Просто внимательно отнеситесь к тому, с кем вы сотрудничаете.

Попытка параллельно начать второе дело

Открываете вторую компанию, которая не имеет отношения к первой? Проблема в том, что первая компания пострадает. Вы вложите кучу времени и денег в новый бизнес. Те ресурсы, которые требовались основному занятию. Создавайте дополнительные компании, когда будете готовы. Если какая-либо часть бизнеса не может функционировать без вашего участия, значит, вы не готовы.

Лишние сообщения в социальных сетях

Дважды подумайте, прежде чем публиковать в социальных сетях то, в чем вы не уверены. Никого не уволили за то, что он что-то не опубликовал.

Недостаточное документирование процесса

Вам нужно документировать основные и повторяющиеся процессы как можно раньше, иначе придётся играть в догонялки по мере роста бизнеса.

Гордыня

Поддаться гордости

Не разрешайте гордыне встать на пути к просьбе о помощи. И не только тогда, когда она больше всего нужна, но и в целом. Гордость и эго, особенно если вы сравниваете себя со сверстниками, мешают достижению величия.

Эгоцентризм

Большинство начинающих предпринимателей совершают ошибку, сосредотачиваясь на себе, а не на своих клиентах. Вы хотите найти точку пересечения между бизнесом, который вы хотите создать, и потребностями и желаниями людей.

Никогда не следует придумывать бизнес-идею только потому, что, по вашему мнению, это круто.  Большинство амбициозных предпринимателей терпят неудачу, потому что у них есть эгоистичное видение того, как должен выглядеть их бизнес.

Без клиентов, которым нужно то, что вы предлагаете, у вас нет бизнеса.

Пренебрегать обучением

Слишком многие начинающие предприниматели пытаются делать всё сами, без всякого руководства.

Если можете начать свой бизнес самостоятельно, без коуча, программы или наставника, отлично. Но если чувствуете себя застрявшим, почему бы не обратиться к тому, кто знает, как делать то, чего вы пытаетесь достичь?

Когда инвестируете в себя, посылаете в мозг подсознательный сигнал, говорящий: «Я серьезно отношусь к этому». Эти вложения создают дополнительную мотивацию для развития бизнеса. Вы платите за ценнейший ресурс для любого начинающего предпринимателя: время.

Конечно, есть шанс бесплатно найти информацию для развития дела, но инвестиции в бизнес-образование ускоряют процесс.

Время работает на вас

У большинства начинающих предпринимателей низкие временные горизонты. Билл Гейтс хорошо об этом говорит.

Большинство людей переоценивают то, что они могут сделать за 1 год, и недооценивают то, что они могут сделать за 10 лет.

Они думают, что каждый шаг будет таким же сложным, как и первые. И что процесс будет таким же сложным постоянно. Поймите, что первые 20% пути составляют 80% результатов.

Вы должны пройти стадию новичка, где каждый шаг труден. Вы пока не понимаете специфики. Вы лишь изучаете навыки и микро-навыки, необходимые для того, чтобы набрать обороты.

Как только вы наберёте обороты: часть аудитории, появятся лиды, немного продаж, то со временем освоите нюансы, которые принесут успех.

Большинство начинающих предпринимателей уходят до того, как пройдут первые 20% пути. Затем они ходят по кругу: запуск новых идей, уход и начало нового, так и не построив жизнеспособный бизнес.

Пройдите стадию 20%. Потратьте 90 дней подряд, строя бизнес, не делая выходных. Доживите до 6 месяцев. К концу года вы будете на правильном пути к построению настоящего бизнеса.

Маркетинговый ад

Маркетинговый ад

Вы запускаете различные бизнес-модели. Например, электронную коммерцию, партнёрский маркетинг или внештатный бизнес и сервисный бизнес. Вы продвигаете бизнес с помощью различных платформ и каналов, например, с помощью электронной почты, платной рекламы, SEO. Вы охватили множество различных социальных сетей.

Большинство начинающих предпринимателей пытается объять необъятное. Специалисты называют это «маркетинговым тактическим адом».

Маркетинговый тактический ад — это когда люди говорят: «Вам нужно делать маркетинг, чтобы ваш бизнес развивался. Вы должны быть в ВК, Одноклассниках, на Яндексе, Pinterest, Facebook, Twitter, электронной почте, на вебинарах, в таргете, в SMM». А ты просто такой: «Что? С чего мне начать?»

«Делай всё!».

Не слушай советчиков.

Это маркетинговый ад, когда вы делаете всего понемногу, и никуда не продвигаетесь. Обдуманно, методично, систематично.

Скажите: «Знаешь что? Я не собираюсь вкладываться в большинство из этих вещей. Я выберу две значимые вещи, и доведу рекламу до совершенства».

Оформление витрин

Для продажи не нужен идеальный веб-сайт. Для создания видеороликов для канала YouTube не нужна качественная аппаратура. Нет необходимости в причудливом логотипе и безупречных визитных карточках.

Вам нужно что-то создать и попытаться это продать, и точка.

Большинство честолюбивых предпринимателей сосредотачиваются на косметических проблемах. Они делают это, чтобы отвлечься. Они отвлекаются, потому что боятся.

Если вы правильно понимаете основные элементы своего бизнеса — продукт, предложение, воронку продаж и систему продаж — вы можете зарабатывать деньги. Сначала. Чтобы сосредоточиться на всех косметических и второстепенных фишках в будущем.

А пока создайте базовую платформу, необходимую для начала. Конечно, создайте хороший веб-сайт или блог, но сделайте это в течение пары выходных, а не месяцев.

Хорошо упакуйте свой продукт, но поймите, что главное ценностное предложение имеет большее значение.

Хороший маркетинг и блестящий веб-сайт не могут исправить плохой продукт, который не соответствует потребностям или желаниям людей. Сосредоточьтесь на том, чего больше всего хотят клиенты.

 

Проверьте себя на ошибки из списка и готовьтесь к успеху. А подобрать идеальный персонал для вашей компании поможет сайт карьерист.ру.

 

Разместить резюме Добавить вакансию