Компания Nielsen в городах-миллионниках провела исследование с целью узнать, как свое свободное время проводят жители российских мегаполисов. Оказывается, в 2016 году по сравнению с годом ранее (когда люди экономили буквально на всем, и уже тем более на развлечениях) все больше граждан, проживающих в больших городах, все меньше экономят на том, чтобы интересно и разнообразно провести выходные.
Так, число россиян, которые хотя бы раз в месяц идут на кинопремьеру, увеличилось на 6% и достигло почти 60%. Чуть скромнее, на 2% стало больше тех, кого по выходным прекрасное влечет в музеи и на выставки (а всего 15% от опрошенных). 17% любят ходить в театры и посещать различные аттракционы (рост на 1%). В то время как в 2015 году половина россиян (50%) резко сократили свои «культурные» расходы, жалуясь на то, что походы в кинотеатр, музей или на выставки им стали просто не по карману.
Эксперты говорят, что россияне, может и не стали жить богаче и лучше, зато более спокойно. В целом по стране жители все также сокращают расходы на развлечения и отпуск, если сравнивать с докризисным периодом, но почувствовав некоторую стабильность в экономической ситуации в стране, стараются разнообразить свою жизнь новыми впечатлениями.
Статья основана на материалах msk.kp.ru
Разместить резюме Добавить вакансию