Эти книги сборник классических маркетинговых и управленческих стратегий от лучших теоретиков бизнеса. Они дадут знания и навыки, которые помогут преодолеть проблемы и использовать возможности, созданные гиперконкуренцией, глобализацией и новыми технологиями.
Состав комплекта:
- Клейтон Кристенсен. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании. 239 с.
- Майкл Портер. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. 715 с.
- Филип Котлер. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. 296 с.
- Генри Нив. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса. 370 с.
Разместить резюме Добавить вакансию