Календарь событий

Клейтон М. Кристенсен, Майкл Портер, Филип Котлер. Идеи, которые изменили мир бизнеса. Комплект из 4-х книг в упаковке

9459_240

Эти книги — сборник классических маркетинговых и управленческих стратегий от лучших теоретиков бизнеса. Они дадут знания и навыки, которые помогут преодолеть проблемы и использовать возможности, созданные гиперконкуренцией, глобализацией и новыми технологиями.

Состав комплекта:

  • Клейтон Кристенсен. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании. — 239 с.
  • Майкл Портер. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — 715 с.
  • Филип Котлер. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. — 296 с.
  • Генри Нив. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса. — 370 с.

Купить со скидкой 7%

Разместить резюме Добавить вакансию