7-8 июля в подмосковном отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo собрались профессиональные персональные ассистенты и секретари первых лиц крупнейших компаний.
Мы провели два замечательных дня, наполненных новыми знакомствами, яркими эмоциями и насыщенной деловой программой.
Спикеры форума, который провела компания InterForum делились своим профессиональным опытом, начиная от организации зарубежных поездок руководства, юридических аспектов профессиональной деятельности, до современных гаджетов и полезных интернет ресурсов, которые помогут любому персональному ассистенту стать незаменимым в своем деле.
Деловую программу клуба персональных ассистентов открыла сессия, посвященная личностному взаимодействию, нюансам работы в международных компаниях и карьерному росту внутри профессии.
Вечером 7 июля, участники, разделившись на 5 команд, приняли участие в деловой игре, целью которой был поиск выхода из сложных и нестандартных ситуаций.
Вечер продолжился викториной, подарками от партнеров Форума.
Заключительный день форума открылся сессией о проф. стандартах, спикеры форума рассказали о мультизадачности, тайм-менеджменте, защите данных и многом другом.
Пять мастер-классов от профессионалов своего дела прошли в формате живого диалога с участниками форума.
Следующее заседание «Клуба персональных ассистентов» пройдёт в декабре 2016 года.
Разместить резюме Добавить вакансию