Как построить карьеру

Как выбрать для работы компанию-супербренд

kak-pozdravit-kolleg-s-23-fevralja-4

Каждый год в первом квартале с помощью российская ветвь проекта Superbrands International выбирает самые брендовые компании года. В этот момент карьеристы могут выбрать для себя действительно лучших работодателей на российской территории. Ибо, как известно, супербренды — наиболее удачная площадка для строительства успешной карьеры.

Проблема создания и успешного продвижения брэнда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства.

Понятием «супербрэнд» специалисты по рекламе и маркетологи оперируют давно. Но сама программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. Проект Superbrands International силами независимых экспертных советов оценивает компании разных стран по трем параметрам:

  • узнаваемость марки,
  • лояльность потребителей,
  • объем продаж.

 

В 2004 году к программе Superbrands International присоединилась Россия, и вместе с нами число стран-участниц проекта достигло 30. С тех пор программа расширилась суммарно на 82 государства мира!

Технология проекта Superbrands уникальна: британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны, положив начало новой философии — брэнд-лидерства.

Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брендов на российском рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист.

Затем титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Каждый член Экспертного совета оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим в среднем свыше 13 баллов. Российский совет конкурса «Супербрэнд» этого года возглавлял президент РСПП Александр Шохин.

Завершает каждый этап программы издание книг «Супербрэнды» — своеобразной энциклопедии супербрэндинга России. Уже издано семь таких книг — четыре из них посвящены сильнейшим торговым маркам потребительского рынка, две — корпоративного и межкорпоративного бизнеса, последняя, седьмая книга, изданная на английском языке, увидела свет в самом начале 2008 г.

Издания «Супербрэнды» давно стали признанными источниками бесценной информации о знаковых брэндах российского рынка. А для рядовых потребителей — это книга с увлекательными рассказами о любимых торговых марках.

Списки супербрендов России можно посмотреть на сайте проекта www.super-brands.ru

По материалам пост-релиза проекта «Супербренд-2008»

Разместить резюме Добавить вакансию