Каждый год в первом квартале с помощью российская ветвь проекта Superbrands International выбирает самые брендовые компании года. В этот момент карьеристы могут выбрать для себя действительно лучших работодателей на российской территории. Ибо, как известно, супербренды наиболее удачная площадка для строительства успешной карьеры.
Проблема создания и успешного продвижения брэнда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства.
Понятием «супербрэнд» специалисты по рекламе и маркетологи оперируют давно. Но сама программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. Проект Superbrands International силами независимых экспертных советов оценивает компании разных стран по трем параметрам:
- узнаваемость марки,
- лояльность потребителей,
- объем продаж.
В 2004 году к программе Superbrands International присоединилась Россия, и вместе с нами число стран-участниц проекта достигло 30. С тех пор программа расширилась суммарно на 82 государства мира!
Технология проекта Superbrands уникальна: британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны, положив начало новой философии брэнд-лидерства.
Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брендов на российском рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист.
Затем титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Каждый член Экспертного совета оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим в среднем свыше 13 баллов. Российский совет конкурса «Супербрэнд» этого года возглавлял президент РСПП Александр Шохин.
Завершает каждый этап программы издание книг «Супербрэнды» своеобразной энциклопедии супербрэндинга России. Уже издано семь таких книг четыре из них посвящены сильнейшим торговым маркам потребительского рынка, две корпоративного и межкорпоративного бизнеса, последняя, седьмая книга, изданная на английском языке, увидела свет в самом начале 2008 г.
Издания «Супербрэнды» давно стали признанными источниками бесценной информации о знаковых брэндах российского рынка. А для рядовых потребителей это книга с увлекательными рассказами о любимых торговых марках.
Списки супербрендов России можно посмотреть на сайте проекта www.super-brands.ru
По материалам пост-релиза проекта «Супербренд-2008»
Разместить резюме Добавить вакансию