Руководитель компании «Трансаэро» предположил возможность образования на ее базе нового авиаперевозчика в результате слияния с другим партнером.
По замыслу генерального директора «Трансаэро» Александра Бурдина, сотрудники обанкротившейся компании смогут участвовать в воссоздании и работать на новом авиапредприятии, если состоится слияние с уже существующим авиаперевозчиком, у которого есть действующий сертификат эксплуатанта.
Иными словами, Бурдин предполагает продолжить авиационную деятельность своего предприятия под крышей другого хозяйствующего субъекта, который располагает разрешительными документами, обеспечивающими право на авиаперевозки.
По мнению руководителя предприятия-банкрота, перезапуск авиакомпании после реструктуризации ее долгов является обычной мировой практикой и возможностью вернуть кредиторам инвестиции.
В московском авиаузле новой компании не удастся выстраивать бизнес, так как в столичных аэропортах велика конкуренция, однако, по мнению Бурдина, освободился рынок перевозок на дальневосточных направлениях.
Изменится и состав основного парка машин, которые будет эксплуатировать новое авиапредприятие: если «Трансаэро» выполняла перевозки дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами типа Boeing -747 и Boeing-777, то для средне- и ближнемагистральных направлений нужны соответствующие лайнеры, к примеру, Boeing 737 New Generation, Sukhoi Super Jet.
Напомним, «Трансаэро», оказавшись не в состоянии оплачивать долги в сумме около четверти триллиона рублей, в октябре прошлого года прекратила полеты, а затем, вскоре после срыва сделки «Аэрофлотом», была объявлена банкротом.
Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.
Разместить резюме Добавить вакансию
Нельзя войти дважды в одну и туже воду.