К примеру, представитель крупной немецкой сети универмагов в Германии заметил, что поток русских покупателей в январе увеличился на 25%, если сравнить с цифрами 2015 года. А средний чек вырос на 10% и составляет трехзначное число верхнего уровня. Радует возросшее число любителей шопинга из России и французские торговые сети.
А по данным «Тинькофф банка», его клиенты все больше делают покупок за границей и совершают все больше транзакций. По сравнению с январем 2016 года по обороту расходы выросли на 80%, а по количеству и вовсе на 94%.
Увеличение расходов у туристов, считают эксперты рынка, отражает, пусть и постепенное, но восстановление туристической отрасли сферы, а также то, что люксовых товаров в России недостаточно, а потребность в них есть. Однако говорить, о том, что россияне готовы снова тратить деньги на шикарные отели, бизнес-перелеты, индивидуальные программы отдыха пока рано.
Статья основана на материалах vedomosti.ru
Разместить резюме Добавить вакансию