Новости

Предприниматели шокированы запретом дневного проезда к Черному морю

Truck driver blinded by the sun moving a collision course.
Truck driver blinded by the sun moving a collision course.

Из-за многокилометровых пробок, парализующих движение по направлению к Черному и Азовскому морям, кубанские власти вплоть до завершения курортного сезона запретили дневное передвижение крупных грузовиков по дорогам, ведущим в приморские районы.

Запрет распространяется на грузовые автомобили весом от 12 тонн и более. Фуры не должны передвигаться с 9 утра до 21 часа в рабочие дни и в любые часы суббот и воскресений. Таким образом, водители большегрузов могут работать лишь в ночное время и только по будням.

Введенный запрет вызвал негативную реакцию у транспортных предпринимателей и производителей сельхозпродукции.

Аграрии не на шутку встревожены ограничениями перевозок в период уборки и переработки урожая, они полагают, что транспортные запреты поставят под удар возможность наращивать объемы экспорта зерновых и других сельхозпродуктов, ведь на Черноморском побережье расположены не только курорты, но и крупнейшие транспортные узлы юга России.

Чтобы не срывать международные договоры по поставкам продуктов, зерновые и транспортные компании станут искать окольные пути, «договариваться» с контролерами на дорогах. Водители будут искать шансы прорваться днем. Это приведет к снижению безопасности движения и росту коррупции.

Шоферы будут рисковать — им надо больше платить: в итоге стоимость перевозок увеличится, рассуждает председатель Ассоциации зерноперерабатывающих и хлебоприемных предприятий Краснодарского края Петр Светличный.

Транспортники и розничные торговые сети увидели в запретах на дорогах прямую угрозу их бизнесу. Доставка скоропортящихся продуктов будет постоянно опаздывать, как минимум, на сутки, высказывает тревогу совладелец краснодарской транспортной фирмы Владимир Сарафян.

За несвоевременную доставку и за возможную порчу продуктов торговые предприятия и магазины выставят штрафы владельцам транспорта. Убытки к концу сезона, считают предприниматели, будут миллионными.

Отдельные руководители транспортных компаний видят причину пробок в Причерноморье не в грузовиках, а в ремонте, который зачастую затевают в пик сезонных нагрузок на дорогах.

Высказывают недовольство и обычные автомобилисты-любители. Жители региона, любящие отдыхать у моря, приспосабливаются к пробкам и выезжают на трассу затемно или рано утром. А теперь получается, ночью дороги займут фуры…

Разместить резюме Добавить вакансию

Комментриев