Авиапредприятие австралийского Сиднея разработало и издало сборник неприятных слов и фраз пассажиров, которые раздражают бортпроводниц, работающих на лайнерах этой транспортной компании.
Чего же не любят слышать стюардессы из уст пассажиров?
- Первую строчку в Дневнике раздраженной стюардессы занимает просьба клиентов на борту …улыбнуться.
Если у бортпроводницы хорошее настроение, она сама подарит Вам улыбку. Не надо забывать, что она не может улыбаться беспрерывно. И не надо думать, что если у нее нет сияющей улыбки, то значит, что на борту проблемы и можно начинать паниковать. Словом, первое правило в общении со стюардессой: не надо заставлять ее улыбаться.
- Второе место в антирейтинге фраз поделили две пассажирские реплики: «Вы выглядите сонной» и «Вы на кого-то так похожи».
Поставьте себя на ее место. Если Вы, будучи на службе, услышите от клиента или даже сослуживца подобные перлы, что Вы испытаете, кроме неловкости?
- Четвертой среди нежелательных реплик на борту самолета идет глубокомысленное заключение о том, что стюардесса всего лишь официант.
По мнению составителей сборника, так более всего склонны говорить те люди, которые стремятся самоутвердиться за чужой счет или подчеркнуть свое, даже не существующее превосходство. Им не нравится осознавать, что бортпроводница — член экипажа, управляющего авиалайнером, а значит, в некоторой мере, и поведением самих пассажиров. Авторы сборника предлагают вам на время забыть о своем статусе и не вспоминать о нем на борту самолета.
- Пятерку лидеров черного списка замыкает фраза, которая может неприятно удивить не только стюардесс. «У меня день рождения. Хочу бесплатный напиток!» В ресторане или, скажем в торговом центре так Вы выставите себя неким чудаком. Оттого, что Вы на год постарели, у Вас не появилось право на бесплатные товары или продукты!
Если сервис авиакомпании не предполагает подобных «бонусов», то не надо испытывать чувство юмора стюардессы такой просьбой. Если же бортпроводница обладает таким правом, то она итак принесет бесплатное питье.
- В шестерку неприятных для бортпроводниц высказываний пассажиров попало сообщение о диарее. По мнению составителей рейтинга, информацию о расстройстве желудка путешественник скорее должен адресовать маме, а не бортпроводнице. Разве стюардесса должна волноваться о том, насколько далеко от туалета расположено ваше кресло? Бортпроводница поможет при необходимости срочной эвакуации пассажира, а не содержимого его кишечника.
Чтобы не попасть впросак, авиакомпания рекомендует захватить в путь влажные салфетки и запасное белье: на борту авиалайнера их может не оказаться.
- Список раздраженной стюардессы сиднейской авиакомпании продолжает еще один медицинский вопрос-просьба. «Можете ли Вы сделать укол?» Медсестер в Австралии учат делать уколы и измерять давление, а не стюардесс, сообщает авиакомпания.
Далее сборник напоминает о том, что вся работа стюардессы — на борту авиалайнера, и она не обязана знать о маркетинговых и коммерческих предложениях авиакомпании. А также рассказывать пассажирам, чем занимаются айтишники и какие-то другие специалисты аэропорта.
Чтобы не нервировать персонал и рядом сидящих пассажиров, не вздумайте пристрастно допрашивать, а тем более обвинять бортпроводницу в том, «почему мы опаздываем»! Она не может повлиять на погоду и другие условия полета. Ей так же как и Вам хочется быстрее прибыть в аэропорт назначения и высадить пассажиров, тем более таких назойливых.
А завершают дневник худших фраз, надоедающих бортпроводницам, целый ряд выражений, которые в обычной обстановке на земле находятся в диапазоне от бестактных заигрываний до сексуальных домогательств.
- «Мы можем быть с Вами приятелями?» Это же личное! Как могут быть приятелями незнакомые люди, которые через пару-тройку часов покинут борт самолета?
- «Мы можем с Вами встретиться позже?» и «Я могу позвонить Вам?» По наблюдениям самих бортпроводниц, чаще других эти вопросы задают мужчины с обручальным кольцом на руке. Стюардессы против случайных связей. В сиднейской авиакомпании справедливо полагают, что романы на земле гораздо более вероятны, чем в небе.
Статья основана на материалах fb.ru
Разместить резюме Добавить вакансию