Technical Support Engineer

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лаборатория Касперского"

Мы экспертная команда технической поддержки B2B продуктов «Лаборатории Касперского».

Основным направлением нашей работы является внедрение и поддержка решений для обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры организаций. На сегодняшний день в этот пакет решений входит межсетевой экран нового поколения Kaspersky NGFW и решение для построения отказоустойчивой, территориально распределенной филиальной сети с централизованным управлением Kaspersky SD-WAN.

Что предстоит делать:

  • Оказывать экспертную (3-я линия) техническую поддержку по продуктам Kaspersky SD-WAN и Kaspersky NGFW;
  • Взаимодействовать с первой линией поддержки через систему обработки заявок, email, корпоративные мессенджеры;
  • Участвовать в удаленных сессиях с клиентами;
  • Исследовать и воспроизводить сложные клиентские проблемы в различных окружениях;
  • Регистрировать продуктовые баги, работать с командами RnD над решениями проблем в продуктах;
  • Следовать процедурам и заданным ключевым показателям (KPI);
  • Накапливать опыт по продуктам для глубокого понимания их работы и методов диагностики;
  • Делиться знаниями с коллегами, проводить обучения, вести базу знаний;
  • Участвовать в проектах по разработке архитектуры и внедрению продуктов заказчикам;
  • Создавать и улучшать инструменты автоматизации диагностики продуктов компании.

Что требуется:

  • Опыт работы – не менее 2 лет в сфере IT (техническая поддержка/IT/Telecom/DevOps/SRE);
  • Знание сетевых технологий на уровне сертификата CCNA;
  • Профессиональные навыки администрирования ОС Linux;
  • Знание технологий виртуализации вычислительных и сетевых ресурсов;
  • Опыт работы с облачной open-source экосистемой (KVM, OpenStack, Docker);
  • Знание английского языка (не ниже intermediate);
  • Готовность к редким командировкам;
  • Высокая мотивация и стремление изучать новое.

Будет плюсом:

  • Знание сетевых технологий и трендов в области SDN/NFV/SD-WAN/NGFW;
  • Знание архитектуры современных операторских и распределенных корпоративных сетей;
  • Опыт работы с современными системами Infrastructure as Code (IaC): Ansible, Terraform;
  • Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
  • Опыт разработки автоматизаций с использованием Python.
Похожие вакансии

27 Ноября

Middle Support Engineer (Enablement Platform)

Москва

Компания "МТС" Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу. А ещё у нас: 20+...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Support manager( Рзянин Григорий Владимирович )

Москва

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Support manager L1 (чат поддержка)

Москва

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Support manager L1 чат поддержка (iGaming)

Москва

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист технической поддержки (Customer support manager)

Москва

от 55 000 руб.

Компания "Раш Эдженси" Rush Analytics — это облачное решение, которое помогает автоматизировать рутинные процессы SEO и PPC специалистам, а...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: