Technical Support Engineer
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лаборатория Касперского"
Мы экспертная команда технической поддержки B2B продуктов «Лаборатории Касперского».
Основным направлением нашей работы является внедрение и поддержка решений для обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры организаций. На сегодняшний день в этот пакет решений входит межсетевой экран нового поколения Kaspersky NGFW и решение для построения отказоустойчивой, территориально распределенной филиальной сети с централизованным управлением Kaspersky SD-WAN.
Что предстоит делать:
- Оказывать экспертную (3-я линия) техническую поддержку по продуктам Kaspersky SD-WAN и Kaspersky NGFW;
- Взаимодействовать с первой линией поддержки через систему обработки заявок, email, корпоративные мессенджеры;
- Участвовать в удаленных сессиях с клиентами;
- Исследовать и воспроизводить сложные клиентские проблемы в различных окружениях;
- Регистрировать продуктовые баги, работать с командами RnD над решениями проблем в продуктах;
- Следовать процедурам и заданным ключевым показателям (KPI);
- Накапливать опыт по продуктам для глубокого понимания их работы и методов диагностики;
- Делиться знаниями с коллегами, проводить обучения, вести базу знаний;
- Участвовать в проектах по разработке архитектуры и внедрению продуктов заказчикам;
- Создавать и улучшать инструменты автоматизации диагностики продуктов компании.
Что требуется:
- Опыт работы – не менее 2 лет в сфере IT (техническая поддержка/IT/Telecom/DevOps/SRE);
- Знание сетевых технологий на уровне сертификата CCNA;
- Профессиональные навыки администрирования ОС Linux;
- Знание технологий виртуализации вычислительных и сетевых ресурсов;
- Опыт работы с облачной open-source экосистемой (KVM, OpenStack, Docker);
- Знание английского языка (не ниже intermediate);
- Готовность к редким командировкам;
- Высокая мотивация и стремление изучать новое.
Будет плюсом:
- Знание сетевых технологий и трендов в области SDN/NFV/SD-WAN/NGFW;
- Знание архитектуры современных операторских и распределенных корпоративных сетей;
- Опыт работы с современными системами Infrastructure as Code (IaC): Ansible, Terraform;
- Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
- Опыт разработки автоматизаций с использованием Python.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Middle Support Engineer (Enablement Platform)
Москва
Компания "МТС" Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу. А ещё у нас: 20+...
27 Ноября
Support manager( Рзянин Григорий Владимирович )
Москва
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и...
27 Ноября
Support manager L1 (чат поддержка)
Москва
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и...
27 Ноября
Support manager L1 чат поддержка (iGaming)
Москва
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет! Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и...
27 Ноября
Специалист технической поддержки (Customer support manager)
Москва
от 55 000 руб.
Компания "Раш Эдженси" Rush Analytics — это облачное решение, которое помогает автоматизировать рутинные процессы SEO и PPC специалистам, а...
Вакансия размещена в отрасли