Специалист технической поддержки (Customer support manager)
27 Ноября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Раш Эдженси"
Rush Analytics — это облачное решение, которое помогает автоматизировать рутинные процессы SEO и PPC специалистам, а также предоставляет глубокую аналитику видимости сайтов в поиске Яндекса и Google и широкие возможности для анализа конкурентов. В числе клиентов компании — крупные бренды и корпорации по всему миру (М.видео, Media Markt, ABBY, ИНТЕРФАКС, YouDo, Odji и другие).
Ищем специалиста технической поддержки для долгосрочного сотрудничества с полной занятостью для работы с клиентами сервиса Rush Analytics.
Кого мы хотели бы видеть в команде:
-
Успешный опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Высшее или средне-специальное образование по любой технической специальности;
-
Знания в сфере интернет маркетинга, SEO (опыт работы в данной сфере будет вашим преимуществом);
-
Грамотность в письменной и устной речи (русский и английский Intermediate);
-
Наличие собственного ПК со скоростным интернет подключением;
-
Умение быстро ориентироваться в нестандартной ситуации;
-
Умение доступно, просто и понятно преподносить информацию клиентам;
-
Умение грамотно и структурно письменно излагать информацию текстом;
-
Ответственность, вежливость, стрессоустойчивость, способность быстро переключаться между задачами;
-
Навык тестирования приложений и веб-сервисов.
Обязанности:
-
Консультации и поддержка пользователей сервиса Rush Analytics (отвечать на вопросы пользователей в режиме онлайн-чата);
-
Ведение проектов по эффективному разрешению кейсов, возникших у клиента в ходе эксплуатации сервиса;
-
Сбор обратной связи от пользователей и передавача её команде (разработка, дизайн, маркетинг);
-
Ведение отчетности по работе с клиентами;
-
Создание и поддержание в актуальном состоянии базы знаний.
Что мы предлагаем:
-
Возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
-
График 5/2 с 10:00 до 19:00, гибкий подход к началу рабочего дня;
-
Дружная и адекватная команда специалистов, любящих свое дело;
-
Перспектива карьерного и профессионального роста;
-
Оплачиваемое дистанционное обучение в сфере SEO;
-
Профессиональное развитие - мы используем современный стэк, поддерживаем разумные инициативы по внедрению новшеств;
-
Работа в аккредитованной IT-компании;
-
Корпоративная жизнь: тимбилдинги, ЧГК, клубы по интересам, кофе с C-level.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли