Специалист 2-й линии технической поддержки

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как LaModa, Яндекс, Утконос, X5, BCG и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.

Мы ищем Специалиста 2-й линии технической поддержки для усиления команды. В подразделении мы сопровождаем внутренние системы, которое используют наши сотрудники: системы электронного документооборота, CRM, системы учета рабочего времени, системы маркировки товаров.

Чем предстоит заниматься:

  • анализировать и оперативно решать проблемы, связанные с работой систем, сопровождаемых подразделением;

  • поддерживать деловые связи с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных подразделений;

  • осуществлять информационную поддержку пользователей;

  • оперативно реагировать на события мониторинга;

  • разрабатывать инструкции по принятым в сопровождение сервисам и системам.

Что для нас важно:

  • опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • знание SQL на уровне написания CRUD запросов;
  • знание основ СУБД;
  • желание развиваться в сфере сопровождения ИС.

Будет плюсом:

  • опыт работы с прикладным ПО (виртуализация, балансировщик, RDP-протокол, 80/443 порт);

От нас:

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • современная техника с первого рабочего дня;
  • работа в максимально уютном офисе в Москве или в Краснодаре, или удаленно для кандидатов из других городов;
  • график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 МСК;
  • трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • у нас есть разные направления для развития в зависимости от сильных сторон и областей твоих интересов;
  • дружеская атмосфера и поддержка команды;
  • прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах.
  • наличие корпоративной библиотеки курсов;
  • возможность рекомендовать компанию своим друзьям, участвуя в реферальной программе.
Похожие вакансии

05 Октября

Специалист технической поддержки( СЗ Самолет Девелопмент )

Москва

Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист поддержки пользователей( Контакт Перфоманс )

Москва

до 50 500 руб.

Компания "Контакт Перфоманс" - Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса - Разбор...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) LIME (ТЦ Океания)

Москва

Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Визуальный мерчандайзер/коммерческий специалист LIME (ТЦ Колумбус)

Москва

Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Инженер технической поддержки (юрлица)

Москва

Компания "Инициум" В аккредитованную ИТ компанию, работающую с 2004 года, требуется инженер по техническому сопровождению юридических лиц. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: