Специалист 2-й линии технической поддержки
12 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как LaModa, Яндекс, Утконос, X5, BCG и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.
Мы ищем Специалиста 2-й линии технической поддержки для усиления команды. В подразделении мы сопровождаем внутренние системы, которое используют наши сотрудники: системы электронного документооборота, CRM, системы учета рабочего времени, системы маркировки товаров.
Чем предстоит заниматься:
-
анализировать и оперативно решать проблемы, связанные с работой систем, сопровождаемых подразделением;
-
поддерживать деловые связи с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных подразделений;
-
осуществлять информационную поддержку пользователей;
-
оперативно реагировать на события мониторинга;
-
разрабатывать инструкции по принятым в сопровождение сервисам и системам.
Что для нас важно:
- опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- знание SQL на уровне написания CRUD запросов;
- знание основ СУБД;
- желание развиваться в сфере сопровождения ИС.
Будет плюсом:
- опыт работы с прикладным ПО (виртуализация, балансировщик, RDP-протокол, 80/443 порт);
От нас:
- конкурентоспособная заработная плата;
- современная техника с первого рабочего дня;
- работа в максимально уютном офисе в Москве или в Краснодаре, или удаленно для кандидатов из других городов;
- график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 МСК;
- трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
- у нас есть разные направления для развития в зависимости от сильных сторон и областей твоих интересов;
- дружеская атмосфера и поддержка команды;
- прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах.
- наличие корпоративной библиотеки курсов;
- возможность рекомендовать компанию своим друзьям, участвуя в реферальной программе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Специалист технической поддержки( СЗ Самолет Девелопмент )
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
05 Октября
Специалист поддержки пользователей( Контакт Перфоманс )
Москва
до 50 500 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" - Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса - Разбор...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер (коммерческий специалист) LIME (ТЦ Океания)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Визуальный мерчандайзер/коммерческий специалист LIME (ТЦ Колумбус)
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С LIMÉ! LIMÉ - бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный...
05 Октября
Инженер технической поддержки (юрлица)
Москва
Компания "Инициум" В аккредитованную ИТ компанию, работающую с 2004 года, требуется инженер по техническому сопровождению юридических лиц. Мы...
Вакансия размещена в отрасли