Помощник руководителя
60 000 руб
Анастасия
Возраст
40 лет (11 Мая 1984)
Город
Москва
,
м. Люблино
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Составление деловых писем и проектов документов для Департаментов, заказчиков и подрядных организаций;
- Составление приказов об авторском коллективе, авторском надзоре. Составление приказов и распоряжений касательно внутреннего распорядка организации;
- Организация деловых встреч и совещаний, протоколирование совещаний;
- Координация работы смежников, курьеров, отделов и мастерских;
- Прием документов на подпись, проверка оформления;
- Прием входящей документации и корреспонденции;
- Регистрация входящих, регистрация и составление исходящих писем;
- Контроль исполнения писем и распределение всей входящей документации по проектируемым объектам и исполнителям;
- Прием и распределение звонков (мини АТС).
- Делопроизводство в полном объеме (электронный документооборот mosedo.ru, Microsoft Outlook, Word, Excel, Гарант, Консультант плюс, факс, ксерокс, скан).
- Создание доброжелательной атмосферы в коллективе, вдохновение коллектива на сплоченность и новые свершения. Связующее звено между сотрудниками и начальством;
- Служебное взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации + смежники на удалённой работе;
- Постановка задач от лица руководителей.
- Фиксация и передача служебной информации руководству компании;
- Обеспечение канцелярскими товарами, заказ авиа-билетов, бронирование гостиниц;
- Организация корпоративных праздников;
- Непосредственное выполнение служебных и личных поручений генерального директора и руководителя группы компаний;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт ведения успешных переговоров;
- Активная позиция, принятие при необходимости самостоятельных решений;
- Опыт управления коллективом. Плюс руководство секретарем, водителем, курьерами;
- Грамотная устная и письменная речь;
Образование / Наука
- Организация и проведение международных и внутренних конференций;
- Приём входящих звонков, организация документооборота, администрирование рабочего дня руководителей (3 человека).
- Составление отчётов, расчётов (текстовых, цифровых), составление индивидуальных планов, ведение протокола заседания кафедры;
- Редактирование научных работ;
- Непосредственное выполнение поручений Уполномоченного РФ при Европейском Суде;
- Составление деловой корреспонденции, реестров, отчётности;
- Архивное делопроизводство;
Юриспруденция
- Делопроизводство;
- Консультации клиентов по услугам Центра;
- Работа с налоговыми и внебюджетными фондами, составление договоров, подготовка документации для регистрации предприятий (учредительные документы);
- Выполнение поручений руководителя.
Высшее
2001 — 2007 гг.
- Умение работать в режиме многозадачности; - Опыт управления коллективом; - Высокая скорость печати; - Навык составления деловых писем; - Опыт ведения переговоров; - Организаторские способности; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Легкообучаемость;
4 апреля, 2016
30 000 руб
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
8 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли