Руководитель секретариата, канцелярии
40 000 руб
Ирина
Возраст
64 года (06 Октября 1960)
Город
Москва
,
м. Профсоюзная
м. Нахимовский проспект
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
37 лет
Другое
Ведение делопроизводства компании (оформление, регистрация документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота. Оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Строительство / Недвижимость
• Руководство сотрудниками Секретариата: распределение обязанностей, доведение до сведения работников и осуществление контроля за исполнением принятых решений.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
• Организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний, конференций и др. мероприятий. Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
• Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
• Участие в совещаниях, предоставление отчётности в установленном порядке руководству предприятия.
• Контроль соблюдения пропускного режима, заказа пропусков.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
• Участие в совещаниях, предоставление отчётности в установленном порядке руководству предприятия.
• Контроль соблюдения пропускного режима, заказа пропусков.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
• Участие в совещаниях, предоставление отчётности в установленном порядке руководству предприятия.
• Контроль соблюдения пропускного режима, заказа пропусков.
Административный персонал
• Машинописные работы.
• Переводы с болгарского на русский.
• Содействие главе иностранного представительства в организации его пребывания в РФ (личный помощник)
Высшее
Москва, 1990 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Болгарский — Разговорный
Русский — Родной язык
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. - Большой опыт работы, организации документооборота
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли