Руководитель секретариата и службы АХО
07 Октября 2024
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Первый Бит"
ПЕРВЫЙ БИТ — международная ИТ-компания с интернациональной командой профессионалов. Мы занимаемся реальной автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения, при этом сохраняем тепло человеческого контакта с Клиентом. Мы помогаем нашим Клиентам становиться лучшими в своем деле.
ОФИЦ ЦКП (Центр Корпоративной Поддержки) - это главный офис в г Москва, который занимается обслуживанием и развитием внутренних клиентов. Клиенты подразделения - 8000 сотрудников компании Первый Бит (внесена в список аккредитованных IT-организаций Минцифры).
Обязанности:
- Техническое обеспечение функционирования офисов компании ( в ответственности 3 офиса, 3500 м2 и 700 м2, 1200 м2 в г. Москва, а так же г. Санкт-Петербург офис 4000 м2)
- Подбор, обучение и контроль работы секретарей в офисы Москва / Питер (в подчинении до 20 человек (все внутренние сервисные подразделения: специалисты АХО, секретари, вахтеры, курьеры, уборщицы, клининг на аутсорсе)
- Организация и контроль плановых и аварийных ремонтных работ (только в рамках эксплуатации зданий)
- Контроль состояния помещений и инженерных коммуникаций
- Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров в офисах
- Планирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды
- Организация проведения инвентаризаций материально-технических ценностей
- Планирование и контроль качества исполнения задач сотрудниками отдела
- Организация переезда отделов компании внутри офиса, контроль состояния рабочих мест
- Поиск новых креативных способов комфортного пребывания людей в офисах Компании
- Снятие обратной связи с сотрудников по комфортному пребыванию в офисах Компании
- Помощь юр.отделу в управлении входящим\исходящим документооборотом
- Помощь отделу обучения в проведении выездных мероприятий
Требования:
- Опыт решения аналогичных задач в блоке АХО и Секретариат от 5 лет
- Опыт работы с технической документацией, проверки смет
- Успешный опыт решения сложных и нестандартных вопросов с первыми лицами Компаний
- Хорошие коммуникативные навыки, договороспособность, стрессоустойчивость, энергичность, практичность
- Знание делового этикета
- Грамотная письменная и устная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
-
Задачи на регулярные изменения и развитие
-
Ваш продукт должности действительно нужен бизнесу и активно используется
-
Нет регламентации ради регламентации
- Официальное трудоустройство, полностью белая з/п
- График работы очный 5/2, с 9.00-18.00, 10.00-19.00
- Место работы ул. Воронцовская 35а, шаговая доступность от метро Пролетарская и Крестьянская застава
- Выгодный ДМС, с большой скидкой для сотрудников и их семей
МЫ ЦЕНИМ ВАШ ОПЫТ, ПОЭТОМУ НЕ ОГРАНИЧИВАЕМ ВИЛКУ ОКЛАДА И ОТТАЛКИВАЕМСЯ ОТ ВАШИХ ОЖИДАНИЙ
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения
Москва
от 70 000 руб.
Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Обязанности: Прием гостей, их регистрация и комфортное размещение; Осуществление расчёта с гостями...
25 Октября
Начальник АХО (МФЦ района Дорогомилово)
Москва
до 102 440 руб.
Компания "ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы" Обязанности: Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания и...
24 Октября
Администратор службы приема и размещения( Radisson Collection Hotel, Moscow )
Москва
Компания "Radisson Collection Hotel, Moscow" Философия нашего бренда: «Да, я могу!» («Yes I can!»). Если Вы разделяете наши ценности –...
22 Октября
Супервайзер хозяйственной службы
Москва
Компания "Moscow Interstate Hotels" Гостиницы Сафмар — это группа гостиничных комплексов Москвы с мировым именем. Наша команда ищет...
24 Октября
Москва
Компания "Moscow Interstate Hotels" Гостиницы Сафмар — это группа гостиничных комплексов Москвы с мировым именем. Наша команда ищет...
Вакансия размещена в отрасли