Секретарь
Вероника
Возраст
35 лет (19 Августа 1989)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
• Прием и распределение звонков
• Регистрация исходящей корреспонденции и распределение входящей по отделам.
• Печать этикеток на специальной технике.
И • Выполнение поручений руководства.
• Приготовление чая и кофе для руководства и клиентов.
• Организация обедов для директоров.
• Оплата счетов, сотовой связи, перевод денежных средства за границу и по России.
• Поиск товаров и услуг для директоров.
• Заказ воды, канцелярии, мебели и пр. в офис, на склад, на производство.
• Сотрудничество с сотовым оператором Мегафон общение с менеджером компании, изучение актуальных корпоративных тарифов, своевременное предоставление сим-карт новым сотрудникам.
• Обеспечение командировок сотрудникам.
• Поиск и бронирование гостиниц
• Заказа авиа/жд.билетов для директоров и сотрудников.
• Подготовка документов для оформления визы, загран. паспартов и других документов по потребности.
• Работа с программами Microsoft Office. Excel/ 1C и др.
Административный персонал
Секретарь-референт генерального директора торгового дома "Люкс" (розничная торговля вещами класса люкс и премиум )В мои обязанности входило:
1. Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавала документы на исполнение.
3. Ввела контрольные карточки.
4. Ввела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирую и храню документы текущего архива.
5. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
6. Встречала гостей (чай, кофе).
7. Работала за компьютером, составление приказов и иных документов по поручению руководителя.
8. Протоколировала совещания, участвовала в собрание акционеров.
9. Работала с мини АТС, принтером, факсом и ксероксом.
Административный персонал
В мои обязанности входило:
1. Встреча гостей и их рассадка.
2. Полное отслеживание работы персонала
3. Контроль за работой зала (чистота, обслуживание клиентов, акции)
4. Участие в инвентаризациях.
5. Закупка необходимых товаров.
6. Работа с документами.
Высшее
2010 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Разговорный
Работаю с MS Office, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook, 1С. Так же легко обучаема. Я организованный, стрессоустойчивый ,коммуникабельный и терпеливый человек. С людьми схожусь довольно быстро, к каждому могу найти подход. Люблю фитнес, музеи ,кино в свободное от работы время, вредных привычек не имею.
4 апреля, 2016
30 000 руб
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
8 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли