Управляющий, директор

от 09 Ноября 2015

Сергей Владимирович

Возраст

52 года (18 Сентября 1972)

Город

Москва , м. Тёплый стан
м. Тропарёво
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Менеджер по продажам
ООО Мега-Арсенал в Москве
Продажи / Торговля
10 лет 6 месяцев,
Июль 2014 - продолжаю работать

• Анализ рынка авто аксессуаров.
• Участие в международных выставках и поиск клиентов.
• Поиск потенциальных клиентов из открытых источников (интернет), внесение их в клиентскую базу предприятия, рассылка информационных и рекламных материалов найденным клиентам;
• Исходящие звонки к действующим клиентам из базы предприятия и найденным клиентам;
• Работа с клиентами:
обсуждение условий работы, оформление договоров, выписка счетов, контроль платежей от клиентов, контроль отгрузки продукции клиентам;
ведение деловой переписки, согласование условий работы (выяснение наличия, сроков поставки, цен, размеров скидки).

Коммерческий директор
ЧП ПФ "Фанд-мебель" в
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 6 месяцев,
Январь 2013 - Июль 2014

Розничная и оптовая торговля, производство корпусной и мягкой
мебели. Торговая площадь-2000 кв.м. Кол-во подчиненных -50 чел.
•Основные обязанности:
• Управление розничными и оптовыми продажами.
•Контроль соблюдение правил фирменной торговли.
•Анализ и обзор ценовой политики конкурентов на все группы товаров и торговые марки.(мониторинг и обзор рынка)
•Маркетинговые мероприятия .
•Поиск каналов сбыта.
•Участие в тендерных торгах (полная подготовка документации ,согласно требований).
• Анализ рентабельности товаров.
•Контроль и планирование производства.( формирование заказов для производства)
•Работа с банковскими структурами
•Формирование плана продаж, контроль выполнения планов.
•Контроль и анализ товарооборота, по торговым группам.
•Работа с розничными и оптовыми клиентами, транспортная и складская логистика.
•Формирования отчетов предприятия, ежемесячное формирование финансового результата компании(чистая прибыль).
•Контроль и анализ товарного запаса на складах предприятия.
• Решение административно-хозяйственных вопросов,
•Работа с проверяющими и контролирующими органами.
•Контроль выполнения планов продаж.
•Принятие решений и полный контроль ( согласно должностных полномочий).

Исполнительный(коммерческий) директор предприятия
ООО ФА-мебель (Мебель для вас), оптовая и розничная торговля в
Топ-менеджмент / Руководители
4 года 5 месяцев,
Июль 2008 - Декабрь 2012

Розничная и оптовая торговля, производство корпусной и мягкой
мебели. Торговая площадь-12000 кв.м. Кол-во подчиненных -100 чел
.•Основные обязанности:
•Управление финансовыми потоками организации.( планирование, формирование бюджета. маржинального дохода)
•Контроль логистики (наличие продукции в стране, ведение переговоров с поставщиками об условиях поставок, скидках, оплате).
•Работа кризис менеджером в компании. (разработка антикризисных программ).
• Разработка мотивации для сотрудников
•Подбор кадров и обучение персонала.
•Установление служебных обязанностей для подчиненных работников.
•Решение административно-хозяйственных вопросов, осуществление материально технического обеспечения магазинов.
•Контроль и заказ товара в магазины и склады предприятия, контроль за соблюдением правил фирменной торговли.
•Анализ и обзор ценовой политики конкурентов на все группы товаров и торговые марки.(мониторинг и обзор рынка)
•Качественное построение дистрибуции.
•Контроль и возврат дебиторской задолженности.
•Анализ рентабельности товаров.
•Работа с банковскими структурами(.предоставление кредитных линий оптовым клиентам, акции, кредитные продукты)
•Решение юридических вопросов работы предприятия.
•Формирование плана закупок, контроль выполнения планов, опта и розницы.
•Логистика товарооборота по торговым маркам, торговым группам и товарам.
•Работа с поставщиками, транспортная и складская логистика
•Формирования отчетов предприятия, ежемесячное формирование финансового результата компании
•Работа с проверяющими и контролирующими органами
•Принятие решений и полный контроль
•Вывод предприятия из кризиса, оптимизация персонала, положительный фин. результат предприятия по итогам работы.

Директор филиала(супермаркета электроники)
ООО «Моцарт» в
Топ-менеджмент / Руководители
2 года 9 месяцев,
Октябрь 2005 - Июль 2008

Национальная сеть магазинов (АБВ-техника)Директор филиала(супермаркета электроники)
Розничная торговля бытовой техникой. Торговая площадь-2500 кв.м.
Количество подчиненных 64 чел.
. Управление финансовыми потоками филиала.
•Подбор кадров и обучение персонала.
•Установление служебных обязанностей для подчиненных работников.
•Решение административно-хозяйственных вопросов, осуществление материально технического обеспечения магазинов.
•Контроль и заказ товара в магазин. Контроль за соблюдением правил фирменной торговли.
•Анализ и обзор ценовой политики конкурентов на все группы товаров и торговые марки.
•Анализ рентабельности товаров.
•Логистика товарооборота по торговым маркам, торговым группам и товарам.
•Контроль и анализ товарного запаса в магазинах.
•Принятие решений и полный контроль.
Благодаря командной работе, луганский филиал был лучшим по продажам в восточном регионе.

Образование
Восточноукраинский государственный университет

Высшее (Специалист)

.
Бухгалтерский учет и аудит .Экономика предприятия

Луганск, 1992 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
Дополнительные тренинги
2005 — 2008 гг.
О себе

•Уверенный пользователь ПК (1С 7.7, 8.1, 8.2), MS Office, Internet) •Полезные личные качества: большой опыт работы в оптовой и розничной торговле, много наработок направленных на увеличение продаж,умение найти новые точки сбыта, целеустремленность, основательный подход к делу, ответственность, коммуникабельность.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 сентября, 2014

Андрей Васильевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

48 лет ( 9 июля 1976)

Опыт работы:

21 год и 3 месяца

Последнее место работы:

Коммерческий директор, ООО "Бевиз Рус" (Кулера нового поколения с системой фильтрации)
12.2012 - по текущее время

26 ноября, 2014

100 000 руб

Алексей Михайлович

Город

Москва local_shipping

Возраст

46 лет (16 октября 1978)

Опыт работы:

21 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Директор филиала, ООО "Люкс Дизайн"
05.2014 - по текущее время

9 августа, 2022

Андрей

Город

Москва local_shipping

Возраст

49 лет (27 июня 1975)

Опыт работы:

23 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Руководитель направления Корпоративные продажи, ООО "Александрийские двери", производство и продажа дверей.
07.2014 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения