Директор по развитию
Александр Анатольевич
Возраст
51 год (12 Февраля 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
«Альянс Интернейшнл» г. Москва (Старт – ап проект по дистрибьюции Южно Корейской косметической продукции).
Коммерческий директор/Операционный директор.
Выполнение планов компании по товарообороту и дистрибьюции;
Ведение переговоров и заключение договоров с ритейлерами и интернет магазинами;
Поиск поставщиков и ведение ассортиментной политики;
Согласование с партнерами коммерческих условий, контроль дебиторской задолженности
Создание и управление логистической системой;
Разработка мотивационных программ для клиентов;
Подбор персонала, остановка задач подчиненным и контроль выполнения
Топ-менеджмент / Руководители
«Tupperware СНГ» г. Москва (Российское представительство лидирующей американской компании прямых продаж, дистрибьюция посуды премиум класса).
Заместитель Генерального Директора.
Выполнение задач по увеличению оборота и прибыльности компании, количества консультантов; расширению присутствия в странах СНГ;
Управление отделом продаж, отделом по развитию дистрибьютеров, отделом лидерства и обучения, всего 50 человек;
Ведение ключевых дистрибьюторов, поиск и обучение новых; анализ и контроль дебиторской задолженности;
Совместная с отделом маркетинга разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции, мотивационных программ и компенсационного плана для дистрибьюторов и консультантов;
Координация подразделений по развитию бизнеса: отдел продаж, маркетинг, логистика, отдел обучения, отдел по развитию дистрибьюторов и филиалы в Алматы и Киеве;
Координация прогнозирования, заказа продукции и распределения между филиалами и дистрибьюторами;
Внедрение системы управленческой отчетности и отчетность перед головным офисом;
Достижения:
Увеличение объёма продаж на 20% до $180 млн. Рост прибыльности компании на 5 п.п. Увеличение количества менеджеров и консультантов на 38% до 110 тысяч человек. Сокращение товарных излишков компании на 20% и на 50% дистрибьюторов. Расширение сети дистрибьюторов со 150 до 220 точек присутствия за счет создания дистрибьюторов 2 уровня. Сокращение просроченной дебиторской задолженности на 30%.
Продажи / Торговля
OOO «Парфюм Космет» г. Москва (Оптовые продажи престижной парфюмерии и косметики).
Директор по развитию.
Общая ответственность за продажи и прибыльность компании, ассортиментную политику.
Поиск и ведение ключевых клиентов, проведение коммерческих переговоров.
Создание и внедрение коммерческой и финансовой стратегии.
Поиск поставщиков и заключение контрактов.
Посещение международных выставок во Франции, Италии и Китае, заключение контрактов с локальными производителями.
Достижения:
Достижение объёма продаж в $7 млн. Заключено 10 прямых контрактов о сотрудничестве. Выведение на рынок марки “Dr. Murad”.
Топ-менеджмент / Руководители
“Триумф Интернейшнл” г. Москва (Российское представительство швейцарского производителя белья, купальников и одежды для дома. Розничная сеть компании, магазины розничных партнеров и сеть дистрибьюторов).
Генеральный Директор.
Общее руководство компанией и координация работы подразделений: Коммерческого, Маркетингового, Финансового и Логистического.
Оперативное управление продажами и персоналом в 13 розничных магазинах сети;
Оптовые продажи и развитие сети дистрибьюторов по маркам: “Triumph”, “Sloggi”, “Valiserre”, “HOM”.
Открытие собственных магазинов компании;
Изменение организационной структуры, подбор мотивация и аттестация персонала, 120 человек.
Достижения:
Достижение розничного объёма продаж в $25 млн. Проведение подготовки к открытию трех новых розничных магазинов, с защитой бюджета в головном офисе. Разработан 5-летний бизнес план развития компании, предусматривающий открытие новых магазинов и продвижение марок на рынке.
Топ-менеджмент / Руководители
“Селдико Россия” г. Москва (Российское представительство компании LVMH Perfume&Cosmetics, французского производителя престижных брендов парфюмерии и косметики: “Dior”, “Guerlain”, “Givenchy”, “Kenzo”, “Loewe”, и др).
Коммерческий Директор.
Выполнение задач по увеличению доли рынка и расширение представленности у розничных клиентов;
Ведение переговоров и заключение договоров с розничными сетями;
Разработка и внедрение коммерческой политики для всех марок;
Совместная с отделом маркетинга разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению марок в розничных сетях.
Бюджетирование доходов и затрат, анализ рынка;
Разработка и внедрение системы территориальных офисов, региональных представителей и консультантов.
Изменение организационной структуры и мотивационной схемы коммерческого подразделения, общей численностью 100 человек.
Достижения:
Увеличение доли рынка на 3 п.п. до 30%, с годовым оборотом $500 млн. Увеличение на 20% количества полочного пространства в сетевых магазинах. Увеличение прибыльности компании на 1 п.п. Создание региональной структуры, открытие 5 офисов: Самара, Новосибирск, Ростов, Нижний Новгород, Екатеринбург.
Продажи / Торговля
Октябрь 1995 – Ноябрь 2006, “P&G Prestige Product”/“Wella. Космополитан Косметик Россия” г. Москва. (Российское представительство. Продвижение марок парфюмерии и косметики: “Boss”, “Dolche&Gabanna”, “Rochas”, “Gucci”, “Lacoste” и другие).
Коммерческий Директор, Руководитель отдела продаж, Региональный Менеджер, Торговый Представитель.
Высшее
Специальность: Маркетинг.
2002 — 2004 гг.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Коммерция на рынке товаров и услуг
1990 — 1994 гг.
Английский — Свободное владение
• 14 летний опыт работы на управленческих позициях в области дистрибьюции товаров премиум категории, с фокусом на развитие бизнеса, маркетинг и управление персоналом. • Навыки развития дистрибуции в странах СНГ и работы со всеми каналами сбыта: розничные сети, дистрибьюторы, опт, прямые продажи. • Управление развитием бизнеса: от старт-ап проектов до сложившейся дистрибьюции с объёмом $500 млн. • Знания и опыт в создании и управлении отделами развития бизнеса, численностью от 30 до 120 человек, включая региональные офисы. • Опыт создания и внедрения маркетинговых планов по выведению новых продуктов на рынок, стимулированию потребителей и каналов сбыта. • Опыт управления товарными запасами и знания по организации систем анализа и прогнозирования, включая финансовый анализ, P&L и управленческий учет.
9 ноября, 2015
9 августа, 2022
Андрей
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (27 июня 1975)
Опыт работы:
23 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель направления Корпоративные продажи, ООО "Александрийские двери", производство и продажа дверей.
07.2014 - по текущее время
26 ноября, 2014
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли