Специалист отдела кадров, делопроизводитель
40 000 руб
Наталья Анатольевна
Возраст
48 лет (01 Апреля 1976)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 4 месяца
Другое
Координация деятельности 8 офисов:
- подбор персонала (по результатам проведенных собеседований и обучения принято на работу 5 специалистов). В результате качественного подбора персонала увеличилась выручка в сети на 5%
- закупка расходного материала, необходимого для жизнедеятельности офисов;
- работа с поставщиками;
- работа с недовольными клиентами. В результате работы количество возвратов денежных средств клиентам уменьшилось.
Работаю по трудовому договору.
Кадры / Управление персоналом
Организация работы руководителя (планирование рабочего графика); организация работы приемной, организация совещаний, коллегий, приема граждан.
Обработка входящей и исходящей документации (изучение документов и накладывание резолюции) - документооборот порядка 5860 документов различного характера в год.
Подготовка аналитической информации о работе организации. Подготовка проектов распоряжений руководителя по разным вопросам.
Взаимодействие с руководителями учреждений, организаций различной формы собственности, правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Осуществляла координацию работы управления социальной защиты населения (штатная численность 54 ед.) и 6 отделов: районный отдел образования, отдел молодежи и спорта, служба по делам детей, архивный отдел, центр по предоставлению административных услуг, отдел культуры.
Подбор персонала; ведение кадровой документации (ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек - всего 93 дела).
Организовала ряд торжественных мероприятий (День независимости Украины, День шахтера, районный конкурс "Человек года" (в течении 4 лет), День вывода советских войск из Афганистана и т.д.)
Опыт руководства коллективом из 25 человек.
Образование / Наука
учитель физики, математики и информатики
Высшее
Луганск, 2011 — 2013 гг.
Высшее
Луганск, 1993 — 1998 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Профессиональные навыки: Умение организовать работу приемной; умение организовать совещание, встречу; умение планировать рабочий день руководителя; навыки ведения протоколов встреч; знание правил ведения документооборота; знание кадровой документации и табельного учета; умение расчета стажа работы сотрудников; знание трудового законодательства РФ; умение эффективно работать с большим объемом информации; умение работать в режиме многозадачности умение подготовки аналитических, справочных материалов; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), грамотная речь, умение работать с оргтехникой Коммуникабельная, легко обучаемая, умею организовать свою работу и работу подчиненных, вежливая, очень пунктуальная, аккуратная, не конфликтная. Общий стаж работы 17 тет 11 месяцев. С 06.2016 г. не работала. Это связано с переездом из Украины в Россию и оформлением документов по приобретению гражданства. Желателен график работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Трудоустройство по ТК РФ. На холодные звонки не готова
12 марта, 2022
Татьяна
Город
Москва
Возраст
62 года (12 июня 1962)
Опыт работы:
18 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор по персоналу, Многопрофильный холдинг (производство оборудования, оптовые продажи,ВЭД)
08.2016 - по текущее время
6 мая, 2021
40 000 руб
29 апреля, 2021
25 000 руб
Кристина Павловна
Город
Москва
Возраст
30 лет (27 июня 1994)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам , Нахимовское училище
11.2016 - 04.2019
Резюме размещено в отрасли