Директор
200 000 руб
Дмитрий Михайович
Возраст
56 лет (15 Мая 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 2 месяца
Автобизнес / Автосервис
• определение стратегических и тактических задач по развитию компании и ее подразделений;
• операционное управление и контроль административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью компании
• согласование проектов с собственниками и оказание необходимых консультаций;
• разработка и внедрение в линейку новых продуктов компании;
• анализ рынков и определение возможностей развития компаний;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
• внедрение управленческого учета, бюджетирование;
• подбор персонала;
• создание всех подразделений компании, постановка задач и мотивационной стратегии;
• организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании;
• контроль выполнения поставленных задач перед отделами компании.
• ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
• руководство маркетинговым сопровождением;
Достижения:
- Запуск с нуля и развитие эффективного, прибыльного бизнеса;
- Вывод на рынок нового бренда
- Создание дистрибуторской сети "с нуля" (от Архангельска до Находки)
- Постановка системы регулярного менеджмента: формирование эффективной команды;
- Внедрение эффективной системы бюджетирования.
Автобизнес / Автосервис
• Руководство сбытовой деятельностью компании
Создание, внедрение и реализация коммерческой и маркетинговой стратегии
• Разработка стратегии развития продаж:
- по каналам продаж - увеличение прямых и дилерских продаж
- наполнение продуктового портфеля - расширение существующей линейки, вывод новых продуктов
- ценовое позиционирование - анализ рынка, сегментирование рынка, позиционирование собственных брендов.
• Тактическое планирование и управление компанией:
- формирование долгосрочных планов продаж
- ежемесячное, квартальное и годовое планирование бюджетов
- анализ и выстраивание бизнес-процессов
- постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
- контроль выполнения планов продаж по объему, выручке и своевременное влияние на их выполнение
- работа с командой (разработка систем мотивации, развитие персонала, обучение)
- ведение переговоров с ключевыми клиентами
- управление дебиторской задолженностью
- контроль и своевременное изменение ценового позиционирования
- координация взаимодействия компании с поставщиками услуг и товаров
• Административное управление
- контроль за исполнением функционала отделами компании
(торговый отдел, технический отдел, отдел логистики, склад, клиентский отдел)
- подбор необходимого персонала
- контроль всех договоров с поставщиками и покупателями
- контроль и своевременное предоставление отчетов по финансово-хозяйственной деятельности
- ответственность за расширение бизнеса, поиск новых клиентов, рост доходов
Автобизнес / Автосервис
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании
• Увеличение прибыли.
• Стратегическое планирование
• Контроль финансовых показателей деятельности предприятия, разработка и анализ выполнения бюджетов ТД.
• Формирование и управление ассортиментным портфелем на основе маркетинговых исследований и анализа рынка.
• Мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов (ассортимент, цены, наличие, мероприятия по продвижению, технологии работы и т. д.).
• Разработка и поддержание ассортиментной и ценовой политики.
• Разработка каналов и стратегий продаж продукта.
• Вывод на рынок собственного бренда.
• Внедрение стандартов работы и обслуживания.
• Разработка и внедрение единых технологий продвижения продукта, единых регламентов и положений, системы отчетности и расчета эффективности.
• Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.
• Подготовка рекламно-информационных материалов.
• Участие в выставках, семинарах.
• Организация процесса лицензирования/сертификации продукции.
• Формирование бюджетов.
Автобизнес / Автосервис
• Обеспечил выполнение плана продаж. Добился выполнение годового плана филиала на 117%.
• Кадровое наполнение филиала. Подбирал и обучал персонал.
• Разработка и анализ выполнения ежемесячных и годовых бюджетов филиала.
• Разрабатывал план работы торгового персонала, планировал развитие базы торговых партнеров.
• Контролировал выполнение количественных и качественных показателей работы сотрудников филиала. Поддержание базы данных по продажам и изменению цен компании, баз по мониторингу конкурентов; оперативное отслеживание изменений и внесение коррекций в периодический мониторинг продаж приоритетных товарных групп и позиций.
• Построение сети дистрибуторов и дилеров филиала в Северо-Западном регионе «с нуля». К сентябрю 2005 пять дистрибуторов в Санкт-Петербурге, дилеры в Вологде, Вел. Новгороде, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске.
• Разработал предложения по коммерческой политике торгового дома, политике продвижения товаров. Контролировал проведение и анализировал результаты рекламных кампаний.
• Прогнозирование продаж, подготовка мероприятий по выполнению прогнозов продаж, анализ неудовлетворенного спроса, оперативная корректировка прогнозов.
• Разработка бизнес процессов и матрицы ответственности. На базе Петербургского филиала были разработаны все бизнес процессы филиала и в последствии внедрены в остальные филиалы компаниии.
• Координировал взаимодействие отделов филиала с отделами и службами офиса головного предприятия.
• Эффективно использовал денежные средства компании. Обеспечивал сохранность материальных ценностей. Контролировал соблюдение финансовой дисциплины.
Продажи / Торговля
Оптимизировал структуру отделов продаж и продвижения.
Обеспечил достижение уровня дистрибуции продукции на московском рынке в 95%.
Обеспечил продвижение продукции на московском рынке.
Участвовал в разработке маркетинговых программ предприятия.
Обеспечил выполнение плана продаж.
Координировал взаимодействие отделов продаж, продвижения, логистики с отделами и службами офиса головного предприятия.
Взаимодействовал с дистрибьюторами компании и сетевыми операторами московского рынка (федеральные сети).
Общение на прямую с первыми лицами.
Обеспечивал ввод новых продуктов в матрицы сетей. Помогал дистрибуторам в решении вопросов дебиторской задолженности с сетями.
Обеспечил соблюдение финансовой дисциплины (контроль дебиторской задолженности)
Подбирал и обучал торговых представителей и мерчендайзеров.
Ставил цели и задачи, изменил (создал более эффективную) систему мотивации персонала
Высшее
Специальность инженер электрик
Орск, 1995 — 2001 гг.
Права категорий:
B, C
Стаж:
32 года
- опыт работы руководителем, директором более 15 лет, - успешный опыт развития компании с момента стартапа - умение работать в режиме многозадачности, - высокий уровень проведения переговоров - опыт формирования команд и выстраивания бизнес процессов «с нуля» - высокий уровень коммуникативных и коммерчески-ориентированных навыков - опыт вывода на рынок новых продуктов (разработка, формирование портфеля, организация продвижения) Пользователь ПК (Word, Exсel, Power Point, Outlook, 1С 7.7 и 8.0) Водительское удостоверение кат. В, С (1987г.) в резюме указан не весь опыт, а только за последнее время.
28 марта, 2018
Игорь
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (27 мая 1971)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО ТД Русский Хлеб
06.2015 - 04.2016
28 марта, 2018
Игорь
Город
Москва
Возраст
54 года (27 мая 1971)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО ТД Русский хлеб
06.2015 - 04.2016
2 сентября, 2022
200 000 руб
Константин Ремович
Город
Москва, м. Окская
Возраст
53 года ( 3 февраля 1972)
Опыт работы:
27 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Советник владельца компании по коммерции/комм. директор, Компания-разработчик вкусоароматики и функциональных смесей для пищевой промышленности
07.2021 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли