Руководитель Call-центра, Руководитель отдела телемаркетинга.
120 000 руб
Светлана
Возраст
39 лет (26 Марта 1985)
Город
Москва
,
м. Севастопольская
м. Каховская
м. Нахимовский проспект
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 7 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
* Управление отделом телемаркетинга (25 человек);
* Обеспечение записью и приходом клиентов в медицинские центры и клиники;
* Планирование работы отдела (общие показатели отдела, индивидуальные показатели сотрудников, прогнозирование нагрузки);
* Постановка задач, планирование и контроль работы сотрудников (KPI, качество звонков и аудиальный контроль);
* Информирование, обучение и контроль знаний сотрудников по обновлениям, изменениям в предоставлении услуг, изменении позиций и регламентах.
* Ведение статистики и отчетности. Разработка планов повышения эффективности отдела;
* Составление скриптов и обучающего материала. Помощь в адаптации новых сотрудников;
* Составление графиков, расчет эффективной мотивации персонала;
* Ведение (систематизация, сегментация) базы данных клиентов;
* Отслеживание дисциплины и обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов компании;
* Проведение тренингов, брифингов;
* Решение проблем, связанных с оказанием услуг, работа с негативом клиентов.
* Подготовка и предоставление отчетов по эффективности отдела, и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, а также по требованию руководства).
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
* Организация работы Call- центра с “0”;
* Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников;
* Разработка мотивации и KPI;
* Управление персоналом- 20 человек, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации (тренинги, брифинги);
* Разработка и внедрение раздаточного материала:
- Регламенты, должностные обязанности, алгоритмы, инструкции,
- Скрипты (сценарии) разговоров, работа с возражениями, информационный материал.
* Контроль и анализ работы Call- центра (общие показатели, индивидуальные показатели сотрудников, выполнение KPI, прослушивание разговоров, обратная связь);
* Постановка задач, контроль выполнения;
* Обеспечение записью и приходом клиентов в медицинские центры и клиники;
* Планирование и прогнозирование нагрузки в медцентры и клиники;
* Ведение статистики и отчетности. Разработка планов повышения эффективности Call- центра;
* Ведение (систематизация, сегментация) базы данных клиентов;
* Отслеживание дисциплины и обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов компании; составление графиков работы;
* Подготовка и предоставление отчетов по эффективности отдела, и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, а также по требованию руководства).
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности Руководителя отдела продаж:
* Управление персоналом отдела продаж (30 человек);
* Планирование и организация эффективной работы отдела. Постановка задач, контроль их выполнения;
* Ежедневный мониторинг показателей отдела: выполнение плана продаж, увеличение прибыли, соблюдение ценовой дисциплины, увеличение среднего чека;
* Разработка и проведение мероприятий (тренингов) по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации;
* Отслеживание дисциплины, составление графиков работы, подсчет зарплат;
* Подготовка и предоставление отчетов по эффективности отдела, и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, а также по требованию руководства).
Обязанности помощника руководителя Call-центра:
* Создание и развитие Call-центра с нуля;
* Помощь в создании всех подразделений компании, постановка задач и мотивационной стратегии;
* Поиск и разработка инновационных продуктов, внедрение в линейку продуктов компании;
* Разработка и внедрение методов набора и обучения сотрудников;
* Разработка и внедрение скриптов, регламентов, мотивации;
* Анализ и управление продажами. Контроль выполнение планов, достижение запланированных результатов;
* Осуществление постоянного контроля рабочего процесса (с последующим принятием управленческих решений);
* Так же принимала активное участие в разработке и внедрении:
- CRM и дальнейших Бизнес Процессов;
- Программы лояльности для клиентов (построение долгосрочных отношений);
- Система оплаты и мотивации сотрудников;
- Корпоративный Кодекс компании;
Достижения:
* Оптимизировала структуру отдела продаж, что позволило:
- Увеличить % продаж с первичных клиентов;
- Увеличить % повторных продаж;
- Снизить количество неликвидов: отказы с 30% до 13-15 %, возвраты с 40 % до 20-23 % ;
* Реализованы проекты:
- Программа набора, обучения и адаптации новых сотрудников;
- Программа лояльности клиентов (построение долгосрочных отношений).
Красота / Спорт / Фитнес
Должностные обязанности:
* Руководство оперативной и методической деятельностью Call-центра 120 человек (холодные звонки);
* Разработка процессов работы Call-центра и стратегии его дальнейшего развития и масштабирования;
* Совершенствование организационной структуры Call-центра в целях оптимизации бизнеса;
* Разработка и внедрение программы CRM, а также подбор и внедрение программы автообзвона;
* Организация работ по ведению, анализу, систематизации, сегментации клиентской базы;
* Разработка внутренних стандартов компании (регламенты, должностные инструкции);
* Разработка и внедрение программы набора и обучения операторов Call-центра;
* Подбор Бизнес Тренера (супервайзер), Руководителей отделов ;
* Разработка систем оплаты и мотивации сотрудников Call-центра (операторы, начальники отделов, супервайзер);
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности:
* Управление персоналом отдела продаж (25-30 человек);
* Планирование и организация эффективной работы отдела;
* Постановка задач и контроль их выполнения;
* Отслеживание сотрудниками трудовой дисциплины и соблюдение стандартов компании;
* Ежедневный мониторинг показателей отдела: выполнение плана продаж, увеличение прибыли, соблюдение ценовой дисциплины, увеличение среднего чека;
* Разработка и проведение мероприятий (разработка скриптов, тренингов) по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации;
* Подготовка и предоставление отчетов по эффективности отдела, и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, а также по требованию руководства).
Среднее специальное
Специальность: Бухгалтерский учёт
Вольногорск, 2006 — 2009 гг.
Среднее специальное
Специальность: Организатор культурно-досуговый деятельности.
Днепр (Днепропетровск), 2000 — 2003 гг.
Права категорий:
B
Имею богатый опыт работы в Call-центрах с 2007 года, опыт работы в дистанционных продажах (как самостоятельных, так и в команде), опыт в управлении и обучении персонала. Прошла путь от рядового менеджера по продажам, до руководителя Call-центра. Что позволяет мне смотреть на процессы с разных сторон и принимать эффективные решения. Руководила Call-центром 120 человек. Обладаю:
- Профессиональными знаниями техники дистанционных (телефонных) продаж;
- Опыт построения Call- центра "с нуля";
- Большой опыт написания и внедрения учебных материалов: скрипты, инструкции, работу с возражениями, мотивационные программы, набор и обучение персонала, адаптация новых сотрудников, создание чек- листов и т.д.
- Опыт работы в различных CRM систем;
Умение работать в команде. Сильные навыки командной работы и эффективного взаимодействия. Способность вдохновлять, мотивировать и вести за собой команду, для реализации поставленных задач и целей. Требовательна к себе и к сотрудникам (подчиненным).
Нахожусь в постоянном развитии. Умею работать в режиме многозадачности, быстро реагируя на обстоятельства и принимаю решения. Работаю на результат. Ставлю цели, и достигаю их. Анализируя проделанную работу, всегда ищу возможности улучшить показатели.
Обладаю высокими коммуникационными навыками, внимание к деталям, организационными способностями, лидерскими качествами, структурным мышлением и хорошими аналитическими способностями. Перфекционист.
Желание работать и зарабатывать!
7 марта, 2020
50 000 руб
31 января, 2016
35 000 руб
Оксана Игоревна
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года ( 7 марта 1981)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Интервьюер, Бизнес аналитика, IMC
01.2005 - 03.2014
11 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли