Управляющий персоналом
50 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
47 лет (12 Июня 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Разработка локальных нормативных актов, стандартов, положений об отделах, регламентирующих деятельность организации; Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатного расписания, оргструктуры, приказов по организации в части трудовых отношений; Разработка статей бюджета Департамента по управлению персоналом; Ведение кадрового учета в полном объеме (организация и внедрение с нуля); Учет рабочего времени работников Общества; Организация кадрового документооборота; Управление информационным кадровым порталом по подбору персонала; Закрытие вакансий Общества (создание профиля вакансии, поиск, подбор персонала); Сопровождение договора по обеспечению работников Общества полисами обязательного медицинского страхования; Сопровождение договора по обеспечению работников Общества полисами добровольного медицинского страхования; Достижения: Постановка оргструктуры холдинга; Оптимизация системы управления; Построение модели компетенций для наиболее эффективного отбора научно-технического персонала.
Кадровый учет в полном объеме в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации; Учёт больничных листов, полисов ОМС; Подбор персонала, оформление на работу. Достижения: Постановка кадрового документооборота, привлечение высококвалифицированных специалистов.
2008 — продолжаю учиться
Пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Internet, ConsultantPlus, 1С (7.7) Зарплата и Кадры, ТурбоБухгалтер, клиент-банк «Canopus». Сбор, анализ и систематизация информации. Навыки в разработке системы мотивации, как инструмента эффективности управленческой деятельности. Управление конфликтами. Разработка модели компетенций. Построение инфологических моделей, как эффективного инструмента анализа оптимизации издержек в системе управления. Делопроизводство, документооборот, ведение документации строгой отчетности, оформление документов в соответствии с ФЗ РФ, составление и ведение договоров, планирование бюджета отдела. Ведение контрагентов, учёт и систематизация большого объёма информации, составление отчётов, создание Б/Д с нуля постановка кадрового документооборота. Готова к работе в рамках гражданско-правового договора на определенных участках системы управления, оказываю услуги по постановке и восстановлении кадрового документооборота, формирование альбома кадровых документов. Активна, коммуникабельна, дисциплинированна, стрессоустойчива, обладаю высокой мотивацией к работе.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли