Директор по персоналу
90 000 руб
Василий Николаевич
Возраст
64 года (09 Ноября 1960)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года
Обязанности:
организация работы по поиску, подбору и оформлению на работу работников, учета отпусков и оформления больничных листов;
разработка должностных инструкций, Положения об отделах и Аттестационной комиссии, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и др. локальных нормативных документов;
оценка и стимулирование персонала, разработка системы мотивации, аттестация сотрудников;
организация обучения сотрудников и новых работников и их адаптация в компании;
работа по оптимизации структуры и штатного расписания фирмы;
взаимодействие с внешними организациями (пенсионный фонд, фонд соц. страхования и др.);
мониторинг рынка труда;
юридическая поддержка фирмы по заключаемым договорам с поставщиками и покупателями;
ведение дел нескольких юр.лиц. Достижения:
быстрый подбор персонала требуемой квалификации и комплектование новых торговых точек;
постановка кадрового делопроизводства с "нуля";
организация учета кадровых документов;
формирования личных дел работников;
разработка должностных инструкций;
разработка и внедрение корпоративной культуры;
организация обучения новых работников;
разработаны и внедрены в действие нормативные документы по управлению персоналом;
разработана Инструкция о делопроизводстве на предприятии;
за период работы рост штатной численности с 52 до 296 человек;
сокращение текучести кадров в результате разработанных и внедренных положений стимулирования и мотивации работников;
сокращение жалоб от клиентов фирмы на не квалифицированные действия сотрудников.
Обязанности:
рекрутинг (Москва и регионы)
организация кадрового учета и делопроизводства;
организация обучения работников;
разработка и контроль исполнения работниками должностных инструкций, Положения о документообороте в организации, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Кодекса деловой этики и др.;
внесение изменений в форму трудовых договоров организации в соответствии с изменениями в ТК РФ;
оформление иностранных граждан на работу;
оценка и стимулирование персонала, разработка системы мотивации;
работа по оптимизации структуры и штатного расписания компании; мониторинг рынка труда;
взаимодействие с внешними организациями (пенсионный фонд, фонд соц. страхования, обязательное и дополнительное мед. страхование и др.);
консультации и методическая помощь региональным филиалам;
организация передачи личных дел в архивные организации;
ведение дел нескольких юр. лиц. Достижения:
быстрый подбор персонала требуемой квалификации;
постановка кадрового делопроизводства;
организация учета кадровых документов;
разработка и внедрение корпоративной культуры (Кодекс деловой этики);
снижение текучести кадров.
1994 — продолжаю учиться
Организация архива компании. Современные аспекты.
ООО "Открытые семинары"
организация работы по поиску, подбору и оформлению на работу работников, учета отпусков и оформления больничных листов; разработка должностных инструкций, Положения об отделах и Аттестационной комиссии, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и др. локальных нормативных документов; оценка и стимулирование персонала, разработка системы мотивации, аттестация сотрудников; организация обучения сотрудников и новых работников и их адаптация в компании; работа по оптимизации структуры и штатного расписания фирмы; взаимодействие с внешними организациями (пенсионный фонд, фонд соц. страхования и др.); мониторинг рынка труда; юридическая поддержка фирмы по заключаемым договорам с поставщиками и покупателями; ведение дел нескольких юр.лиц.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли