Руководитель отдела персонала
100 000 руб
Вера Николаевна
Возраст
58 лет (29 Июня 1966)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
37 лет 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
1.Формирование Организационной структуры предприятия, включая Обособленные подразделения и Филиалы);
2. Разработка форм Трудовых договоров, форм Уведомлений о сокращении персонала, об окончании Трудовых договоров и изменениях условий труда.
3. Автоматизация кадрового документооборота в Программе 1С8, участие во внедрении электронного документооборота в Компании.
4. Обеспечение процесса бизнес - планирования ФОТ Обособленных подразделений, структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, бюджетирование затрат на персонал, контроль и анализ показателей ФОТ;
5. Планирование и оптимизация численности персонала по Обособленным подразделениям с учетом производственной программы.
6. Организация и контроль выполнения комплекса работ со штатным расписанием и организационной структурой Общества.
7. Разработка и поддержание в актуальном состоянии Штатного расписания всех структурных подразделений (Центральный офис, Обособленные подразделения и Филиалы).
8. Разработка и согласование Положений о структурных подразделениях (по всей Компании);
9. Разработка, согласование Должностных инструкций работников и поддержание банка инструкций в актуальном состоянии;
10. Разработка и утверждение Правил внутреннего распорядка;
11. Разработка и утверждение Положения об оплате труда работников;
12. Постановка задач на автоматизацию процесса формирования различных видов отчетов в части оплаты труда, планирования и учета рабочего времени;
13. Методологическая поддержка настройки начисления заработной платы в Программе 1С, тестирование всех форм и отчетов;
14. Ежемесячный контроль начисления заработной платы;
15. Организация и проведение консультаций по вопросам организации и оплаты труда для рабочих, специалистов и служащих Обособленных подразделений и Филиалов.
16. Организация и контроль формирования Приказов для выплаты ежемесячной премии, и других видов премирования;
17. Организация документооборота в части документов, входящих в компетенцию подчиненных Отделов, осуществление контроля над сохранностью документации и персональной информации;
18. Расчет среднесписочной численности, подготовка руководству отчетов по численности;
19. Подготовка различных аналитических материалов для Руководства.
Строительство / Недвижимость
Штат: 1 юридическое лицо, 70 человек
1. Построение эффективной системы работы HR-направления с «нуля» для реализации задач управляющей компании
2. Централизация кадрового учета (автоматизация КДП, подбора, оценки и обучения персонала)
3. Описание бизнес-процессов всей Группы, разработка рекомендаций по оптимизации. Моделирование бизнес-процессов.
Разработка ЛНА (Положения, инструкции, стандарты, регламенты). Участие в разработке ключевых процессов и показателей их эффективности. Мониторинг функционирования процессов.
4. Проведение полного цикла поиска и подбора персонала всех уровней - штат в кол-ве 70 ед.
Информационные технологии / IT / Интернет
Штат: 6 юридических лиц, 250 человек
1. Построение эффективной системы работы HR-направления с «нуля» для реализации задач управляющей компании
2. Централизация кадрового учета (автоматизация КДП, подбора, оценки и обучения персонала)
3. Разработка ЛНА (Положения, инструкции, стандарты, регламенты). Участие в разработке ключевых процессов и показателей их эффективности. Мониторинг функционирования процессов.
4. Бюджетирование (HR) и контроль исполнения. Оптимизация и внедрение систем мотивации.
5. Формирование и внедрение единых стандартов работы в HR.
Строительство / Недвижимость
Штат: 1 юридическое лицо, 11 филиалов , 750 человек
1. Формирование Организационной структуры предприятия, включая Обособленные подразделения и Филиалы);
2. Разработка форм Трудовых договоров, форм Уведомлений о сокращении персонала, об окончании Трудовых договоров и изменениях условий труда.
3. Автоматизация кадрового документооборота в Программе 1С8, участие во внедрении электронного документооборота в Компании.
4. Обеспечение процесса бизнес - планирования ФОТ Обособленных подразделений, структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, бюджетирование затрат на персонал, контроль и анализ показателей ФОТ;
5. Планирование и оптимизация численности персонала по Обособленным подразделениям с учетом производственной программы.
6. Организация и контроль выполнения комплекса работ со штатным расписанием и организационной структурой Общества.
7. Разработка и поддержание в актуальном состоянии Штатного расписания всех структурных подразделений (Центральный офис, Обособленные подразделения и Филиалы).
8. Разработка и согласование Положений о структурных подразделениях (по всей Компании);
9. Разработка, согласование Должностных инструкций работников и поддержание банка инструкций в актуальном состоянии;
10. Разработка и утверждение Правил внутреннего распорядка;
11. Разработка и утверждение Положения об оплате труда работников;
12. Постановка задач на автоматизацию процесса формирования различных видов отчетов в части оплаты труда, планирования и учета рабочего времени;
13. Методологическая поддержка настройки начисления заработной платы в Программе 1С, тестирование всех форм и отчетов;
14. Ежемесячный контроль начисления заработной платы;
15. Организация и проведение консультаций по вопросам организации и оплаты труда для рабочих, специалистов и служащих Обособленных подразделений и Филиалов.
16. Организация и контроль формирования Приказов для выплаты ежемесячной премии, и других видов премирования;
17. Организация документооборота в части документов, входящих в компетенцию подчиненных Отделов, осуществление контроля над сохранностью документации и персональной информации;
18. Расчет среднесписочной численности, подготовка руководству отчетов по численности;
19. Подготовка различных аналитических материалов для Руководства.
Информационные технологии / IT / Интернет
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Организация поездок и командировок руководителя и партнеров/клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организацию трансфера, программы и т.п.);
Организация приема посетителей;
Контроль и координацию звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков руководителя;
Деловая переписка;
Работу с документами, учет и распределение поступающей информации и своевременная ее передача, отслеживание корреспонденции;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение переговоров с клиентами , подготовка документов и участие в тендерах, консультирование, составление, заключение, ведение договоров (поставки, сервиса, длительное использование номерного фонда, общих), контроль за исполнением и поступлением оплаты.
Высшее
Москва, 1983 — 1988 гг.
Английский — Базовые знания
Разработка организационной структуры компании. Исследования рынка труда. Анализ организационной структуры компании. Обучение и развитие Формирования отдела персонала с «0». Формирование планов по подбору персонала. Кадровое делопроизводство. Разработка регламентов 1С: Предприятие 8.3 Зарплата и управление персоналом MS Outlook MS PowerPoint Консультант плюс Adobe Photoshop Internet . Общий трудовой стаж более 30 лет. В области управления персоналом опыт более 8 лет. Оперативное управление HR- подразделениями. Владею современными HR технологиями. • Формирования отдела персонала с «нуля»; создание КОМАНДЫ и рабочей атмосферы в коллективе; • Оптимизация численности персонала, опыт реорганизаций структур, подразделений; • Подбор персонала различными методами; . Подбор персонала от курьера до ТОПовых позиций, таких, как "Заместитель генерального директора", "Руководитель проекта", "Директор филиала" и многое другое • Разработка и внедрение системы адаптации; • Разработка и внедрение локальных нормативных актов с "0"; • Восстановление и ведение кадрового документооборота; • Разработка и внедрение оценочных мероприятий персонала; • Разработка и инсталляция корпоративной культуры, оценка эффективности внедрения; • Опыт управления проектами; • Опыт решения сложных кадровых вопросов, работы с государственными структурами; • ПО: Office (Word, Excel, Powerpoint), 1C (8.2,8.3)), Знаю и применяю на практике современные технологии: • методики управления персоналом методики : методика определения типов личности MBTI, методика Адизеса, • управление проектами (PMI), • бизнес моделирование (IDEF0). . Хорошее знание трудового, гражданского законодательства. • Организация регулярного мониторинга и анализа рынка труда.
14 июля, 2015
Наталия
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля
Возраст
61 год (23 августа 1963)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ФГБУ НИИ
03.2014 - по текущее время
23 октября, 2015
Елена
Город
Москва, м. Новогиреево
Возраст
44 года ( 9 апреля 1980)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела кадров, Один работодатель, 2 юр. лица (ООО «ГК-Трио»,ООО "Варна")
11.2013 - 09.2015
28 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли