Руководитель отдела кадров/Директор по персоналу
Елена
Возраст
44 года (09 Апреля 1980)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 1 месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация работы отдела кадров с "0" и ведение кадрового делопроизводства в единственном числе (штат более 400 чел.). Работа с обособленными подразделениями (в среднем 65), полностью с централизованным кадровым учетом. Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, листов нетрудоспособности работников, формирование личных дел сотрудников и т.д.). Выдача справок (2НДФЛ, для ЦЗН, для визы) и копий запрашиваемых документов. Ведение карточек Т2. Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений. Разработка дополнительных кадровых документов, с учетом удаленности многих обособленных подразделений. По всем подразделениям табеля учета рабочего времени (разные графики работы). Ввод табелей рабочего времени в программу 1С8. Ведение и хранение трудовых книжек. Составление и редактирования графика отпусков. Формирования штатного расписания с учетом специфики компании. Ежеквартальная корректировка штатного расписания. Решение конфликтных ситуаций. Опыт увольнения работников по статьям ТК РФ. Поощрения и взыскания работников. Разработка всех необходимых ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков и т.д. Консультирование руководителей обособленных подразделений по вопросам ТК РФ и кадровым вопросам. Подготовка , запрашиваемых документов для проверяющих органов. Подготовка комплекта кадровых документов, необходимых для налоговой службы для внесения изменения в лицензию (согласно требованиям 244 ФЗ). Мониторинг рынка труда. Подбор персонала различного уровня, квалификации. Первичные собеседования. Помощь в адаптации персонала. Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы генерального директора. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. Своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. Общее делопроизводство, кадровое делопроизводство. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Решение срочных вопросов и задач, в отсутствие генерального директора. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. Работа с входящей и исходящей информацией.
Производство / Промышленность
Организация работы отдела кадров с "0" и ведение полного цикла кадрового делопроизводства в единственном числе (штат 385 чел). Разработка всей необходимой нормативно-правовой базы, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков и т.д. Оформление сотрудников (также иностранные граждане с РВП) и дальнейшее их сопровождение (переводы, отпуска, больничные). Ведение базы данных по сотрудникам, учет личного состава, формирование личных дел сотрудников. Составление графика отпусков и контроль за его исполнением. Оформление трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера. Сбор информации и подготовка штатного расписания компании, поддержание штатного расписания в актуальном виде. Взаимодействие с гос.учереждениями (больница, военкомат, санэпидемстанция, прокуратура). Ведение воинского учета (ВУС). Решение конфликтных ситуаций. Опыт увольнения работников по статьям.Поощрения и взыскания.Размещение вакансий, массовый отбор сотрудников. Поиск узкоспециализированного персонала. Проведение собеседований. Смена работы в связи с переездом
Производство / Промышленность
Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч, переговоров, совещаний, а также подготовка необходимых документов и материалов к ним (договора, предложения, и другая запрашиваемая документация). Прием/обработка телефонных звонков, входящей и исходящей корреспонденции.Ведение делопроизводства в полном объеме, учет и хранение документов, в т.ч. учредительных. Организация бизнес и личных поездок руководителя (визы, бронирование билетов, отелей). Закупка канцтоваров, продуктов питания, необходимых для жизнедеятельности офиса. Организация работы курьеров. Печать, сканирование, копирование, брошюрование документов. Осуществление необходимых платежей по банк-клиенту. Выполнение поручений руководителя.Краткое протоколирование совещаний.
Высшее
2002 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне -Ответственность, активность в делах, стрессоустойчивость - Исполнительность, пунктуальность - Стремление к развитию и профессиональному росту
14 июля, 2015
Наталия
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля
Возраст
61 год (23 августа 1963)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ФГБУ НИИ
03.2014 - по текущее время
12 февраля, 2015
Наталья
Город
Москва
Возраст
39 лет (16 октября 1985)
Опыт работы:
8 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник Управления делами, РеКорБанк
06.2013 - 06.2014
6 апреля, 2018
Елена Владимировна
Город
Москва, м. Севастопольская
Возраст
52 года (20 апреля 1972)
Опыт работы:
25 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "Навика Дата"
01.2015 - по текущее время