Руководитель кадровой службы
370 000 руб
Анна
Возраст
38 лет (12 Сентября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Штат ок.7400 чел., 14 регионов, 5 зарубежных филиалов
Результаты:
Лидирование со стороны HR проекта по объединению 3 юр.лиц;
Обновление ЛНА по направлению подразделения;
Унификация бизнес-процессов 3 юр.лиц, стандартов по кадровому учету и администрированию персонала;
Трансформация функций сотрудников подразделения;
Сопровождение проектов по автоматизации HR-процессов и сервисов (Личный кабинет работника; Цифровой подбор; приложение Цифровой ассистент);
Внедрение ЭКДО;
Проведение 5 циклов сокращения персонала;
Внедрение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
Ответственность за всю кадровую отчетность по запросу руководства;
Оптимизация численности неэффективного персонала.
Руководство подразделением из 19 чел., территориально расположенных в 4 городах.
Работа в SAP
Страхование
Штат около 550 чел., 22 региональных филиала, 6 подчиненных
Результаты: Подготовка HR-материалов в рамках продажи компании ERGO (ERGO был приобретен ПАО Росгосстрах в декабре 2018г.)
Обновление всех HR-политик и процедур;
Выстроены с нуля: системы мотивации на основе KPI; адаптация персонала; внутренние коммуникации; наполнение HR-страницы внутреннего портала.
Разработка новой организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций;
Восстановление воинского учета;
Соблюдение утвержденного годового бюджета по всем статьям расходов на персонал. Контроль затрат на персонал и ежемесячный анализ исполнения бюджета.
Участие в исследованиях рынка труда и поддержание системы компенсаций и льгот на конкурентном уровне
Оптимизация численности неэффективного персонала;
Внедрение Welcome-тренингов, разработка Книги новичка;
Организация ярких корпоративных мероприятий.
Руководство подразделением из 6 чел. (C&B, Подбор и адаптация, КДП, Охрана труда)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Штат около 1200 чел., 2 юр.лица, 1 подчиненный
Координация перехода на новую глобальную HR платформу Workday;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Отражение изменений на HR-странице внутреннего портала;
Подготовка отчетности по персоналу для ЦБ РФ и Московской Биржи;
Формирование различных отчетов по запросу руководства компании;
Ведение проекта ДМС; Проведение адаптационных сессий для новых сотрудников.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Штат около 3200 чел., 3 юр.лица, 8 регион.филиалов, 9 подчиненных
Результаты: Оптимизированы должностные обязанности сотрудников отдела;
Проект объединения юридических лиц;
Скоординирован перенос данных по персоналу из Diasoft в 1С, оптимизирована отчетность, автоматизирована выгрузка документов из системы;
Внедрен единый контактный центр HR Help Desk;
Эффективное ведение кадрового администрирования для фармацевтической компании-клиента KPMG
Информационные технологии / IT / Интернет
(Штат около 1200 чел.)
Февраль 2013 - Май 2013 и.о. Руководителя отдела кадрового администрирования и расчета заработной платы.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Доработка и утверждение должностных инструкций. Формирование различных отчетов по запросу руководства компании и государственных органов. Участие в разработке регламентов в области кадрового делопроизводства и обеспечение соответствия их процедурам штаб-квартиры.
Автобизнес / Автосервис
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Координация предоставления ДМС. Работа с компанией по предоставлению временного персонала. Подбор персонала. Доработка и утверждение должностных инструкций. Формирование различных отчетов по запросу руководства компании и государственных органов. Рассылка внутренних HR-коммуникаций. Курирование Интранета компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Миграционный учет. Заключение договоров ГПХ, контроль оплаты. Контроль за своевременным прохождением медицинского обследования персонала. Подбор персонала. Офис-менеджмент
Высшее
Москва, 1994 — 1998 гг.
Руководство кадровой службой
АНО ДПО "Европейский Центр"
Менеджер по качеству. Разработка, внедрение и подготовка к сертификации СМК на основе требований ГОСТ
Учебный центр профессиональной подготовки работников строительного комплекса атомной отрасли
Современные методы оценки персонала: технология центра оценки, разработки и внедрения системы KPI и управления по целям
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Управление персоналом - HR с использованием 1C
Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров
Итальянский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Французский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
24 года
Навыки и компетенции
Коучинговый стиль управления.
Навыки построения и реструктуризации бизнес-процессов по работе с персоналом.
Способность самостоятельно принимать решения в рамках своей деятельности, уверенные управленческие навыки.
Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности в постановке и выполнении задач.
Стрессоустойчивость, готовность к большим объёмам многозадачной работы.
Коммуникабельность, гибкость, ответственность.
Грамотная речь. Стремление к освоению новых знаний.
Опыт прохождения проверок ГиТ, ФМС, АПР и ФСС.
Уверенный пользователь учетных систем 1С , SAP HR, Diasoft, PeopleSoft, Workday, Босс-кадровик.
8 сентября, 2015
16 мая, 2015
Оксана Николаевна
Город
Москва, м. Авиамоторная local_shipping
Возраст
40 лет (13 декабря 1983)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу в единственном числе, АйДиЛюкс
12.2012 - по текущее время
8 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли