Управляющий, заведующий производством (фабрика-кухня)
60 000 руб
Маргарита Сергеевна
Возраст
46 лет (30 Декабря 1977)
Город
Москва
,
м. Южная
м. Чертановская
м. Калужская
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 8 месяцев
Производство / Промышленность
Осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельностью. Направляла деятельность трудового коллектива на обеспечение выпуска продукции собственного производства, ассортимента и качества. Усовершенствовала производственный процесс с эффективным использованием техники, и повышение профессионального мастерства работников. Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременному приобретения и получения с баз и со складов. Осуществляла контроль ассортимента, количества и сроков их поступления и реализации. На основе изучения спроса потребителей составляла меню и обеспечивала разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий. Осуществляла постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляла расстановку поваров и других работников производства, составляла графики выхода их на работу. Проводила бракераж готовой пищи. Проводила инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Вносила предложения о поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
После 3-х месяцев работы, переведена на должность генерального директора.
Производство / Промышленность
Переведена с ООО " Гриос плюс" с должности заведующего производством на должность генерального директора фабрики - кухни.
в обязанности входило:
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
Осуществление организации, планирование и координацию деятельности фабрики - кухни.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Изучение спроса потребителей на продукцию фабрики - кухни.
Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации.
Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу фабрики - кухни.
Представление интересов фабрики - кухни, связанные с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам.
Установление служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения.
Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников фабрики - кухни. Принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Обеспечение прохождения работниками фабрики - кухни, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
Участие в благотворительных акциях проводимых управой р - на Чертаново Северное
Открытие новых точек общественного питания (сеть)
Руководство работниками фабри - кухни.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Осуществляла руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой; направляла её деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей;
2. Организовала своевременное обеспечение столовой продовольствием, необходимым для ведения производственного, торгового и обслуживающего процесса;
3. Обеспечивала высокий уровень эффективности производства.
4. Обеспечивала сотрудников горячим питанием, изучала спрос потребителей на продукцию общественного питания;
5. Организовала расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в столовой;
6. Организовала ведение и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой;
7. Осуществляла контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
8. Осуществляла контроль за своевременным прохождением медосмотра работниками столовой.
9. Организация производства и управление предприятием
10. Управления коллективом и создания "команды"
11. Организация корпоративной столовой с нулевого этапа.
12. Разрабатывала должностные инструкции.
13. Проводила мероприятия VIP уровня.
14. Знание кассовой дисциплины.
15. Выведение столовой из кризиса и стабилизация работы столовой в течении 2-х месяцев после назначения.
Производство / Промышленность
1. Осуществляла руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой; направляла её деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей;
2. Организовала своевременное обеспечение столовой продовольствием, необходимым для ведения производственного, торгового и обслуживающего процесса;
3. Обеспечивала высокий уровень эффективности производства.
4. Обеспечивала сотрудников горячим питанием, изучала спрос потребителей на продукцию общественного питания;
5. Организовала расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в столовой;
6. Организовала ведение и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой;
7. Осуществляла контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
8. Осуществляла контроль за своевременным прохождением медосмотра работниками столовой.
9. Организация производства и управление предприятием
10. Управления коллективом и создания "команды"
11. Организация корпоративной столовой с нулевого этапа. Введение "платной"раздачи. Знание кассовой дисциплины.
Госслужба / Некоммерческие организации
Переведена на должность :Заведующая производством.
Приёмка товара. Составление рабочих графиков подчиненных. Изучение потребительского спроса.
Организация торгового и рабочего процессов. Подготовка и проведение инвентаризаций. Контроль техники
Госслужба / Некоммерческие организации
Приготовление 1-х, 2-х и 3-х блюд, их оформление.
Приготовление блюд по меню и индивидуальным заказам, разработка и внедрение блюд (завтраки, корпоративные обеды, банкеты). Приготовление п./ф. из мяса, птицы, рыбы и овощей. Составление меню, обучение персонала, организация работы кухни. Умение работать с калькул. карточками.Доброжелательное отношение.Быстрое и качественное обслуживание.
Госслужба / Некоммерческие организации
С "нуля"создала своё предприятие.
Подбор и управление персоналом.
Работа с персоналом (проведение телефонных, личных собеседований, адаптация, обучение, организация и контроль дисциплины, рабочего процесса). Решение конфликтных ситуаций (в коллективе и с потребителем). Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Работа с документацией (оформление и ведение договоров), документооборот, работа с контролирующими органами, обеспечение бесперебойной работы столовой.
- Составление заявкок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного приобретения и получения с баз и со складов, контроль ассортимента, количества и сроков их поступления и реализации
- На основе изучения спроса потребителей составление меню и обеспечение разнообразия ассортимента блюд и кулинарных изделий
- Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены
- Расстановка поваров и других работников производства, составление графиков выхода их на работу
- Учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности
- Инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2006 — 2011 гг.
Курс"Секретарское дело и делопроизводство".
"Институт Информаионных Технологий" город Москва (Делопроизводитель.)
Курс"Делопроизводство на компьютере".
" Академия Профессионального Управления", г. Москва (Прошла полный курс теоретической практической подготовки.)
"Базовые навыки и стандарты общения по телефону"
"Knight Frank" Call-центр, г. Москва (Посещала тренинги.)
Курс"Структура и программное обеспечения компьютера"
"Институт Информационных Технологий", (Оператор ПК)
Умею работать самостоятельно и в коллективе.С "нуля"создала свое предприятие и полностью его укомплектовала(планировка помещения,покупка оборудования,посуды , инвентаря и т .д).Калькуляция,отчетность,экономичный подход,бережливое отношение к оборудованию,строгое соблюдение санитарии.Изучение спроса и выполнение пожеланий. Подбор и управление персоналом, решение организационных и административно-кадровых вопросов, организация работы офиса и организация работы кухни, координация деятельности персонала, работа с клиентами, работа с орг. техникой, офисной документацией. Встреча посетителей, делопроизводство. Проведение собраний (планерок). О себе: ПК-уверенный пользователь, WORD, EXCEL, INTERNET, PHOTOSHOP (основы). Грамотная речь и письмо, отличные организаторские и лидерские качества, самоорганизация, пунктуальность, обязательность, чистоплотность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность. Права категории В.
16 декабря, 2013
5 марта, 2015
5 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли