Управляющий предприятием питания
Светлана Сергеевна
Возраст
59 лет (01 Марта 1965)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Организация,координация и текущий контроль производственно - хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности предприятия питания (университет м.Курская, бизнес центр РТС).
2.Планирование, бюджетирование, оптимизация производства и снижение затрат. Строгий контроль исполнения бюджета текущего периода.
3.Организация учета и сохранности материальных ценностей на предприятии, ведение первичной бухгалтерской и финансовой отчетности.
4.Анализ эффективности работы предприятия питания, сбор информации по текущей деятельности (кол-во посетителей, выручка, средний чек, сырьевая составляющая, маркетинговые мероприятия, качество услуги).
5.Управление закупками, контроль качества.
6.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
7.Поддержание технического состояния предприятия, закупка инвентаря, посуды.
8.Управление персоналом: адаптация, мотивация, учет рабочего времени.
8. Взаимодействие с представителями заказчика. Обеспечение высокого уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями и претензиями.
9.Контроль над соблюдением техники безопасности, санитарно-гигиенических норм.
Продажи / Торговля
1.Оперативное управление предприятием питания (в крупном ТЦ).
2.Планирование, бюджетирование, ценообразование. Анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
3.Управление закупками, контроль качества.
4.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
5.Проведение инвентаризаций, финансовая и бухгалтерская отчетность. Контроль и выполнение основных экономических и финансовых показателей.
6.Контроль кассовой дисциплины, соблюдения санитарно-гигиенических норм.
7.Управление персоналом: подбор, расстановка, адаптация, обучение, ротация, мотивация. Обеспечение высокого уровня обслуживания. Учет рабочего времени. Охрана труда
8. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы кафе.
9.Уверенный ПК-пользователь (программы 1С, R-keeper, Stor House).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация производства и оперативное управление предприятиями (корпоративное питание).
2. Планирование, бюджетирование, развитие предприятий, анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
3. Управление закупками, контроль качества.
4. Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
5. Проведение инвентаризаций, финансовая отчетность, контроль над использованием материальных ресурсов в рамках бюджета предприятий.
6. Охрана труда. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм.
7. Подбор и расстановка персонала, адаптация, обучение стандартам обслуживания, мотивация, аттестация сотрудников.
8. Разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности работы объектов питания.
9. Уверенный ПК-пользователь
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация и координация деятельности на всех участках производства, контроль над стандартами работы в школьных столовых.
2. Оперативное решение вопросов, связанных с функционированием предприятий питания.
3. Планирование, бюджетирование, оптимизация производства и снижение затрат.
4. Контроль товарооборота, разработка мероприятий по его увеличению.
5. Техническое оснащение столовых в рамках их бюджета, контроль над рабочим состоянием технологического оборудования, инвентаря, мебели.
6. Контроль над состоянием учета материальных ценностей на предприятиях питания, над проведением ежемесячных инвентаризаций, рациональным использованием и хранением материальных ресурсов.
7. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм, охраной труда.
8. Управление персоналом: адаптация, мотивация, аттестация сотрудников, расстановка кадров в соответствии с профессиональными знаниями и навыками.
9. Взаимодействие с заказчиками, контролирующими органами. Разработка мероприятий по оперативному устранению всех замечаний и предписаний.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Планирование, организация и координация деятельности на всех участках ресторана.
2. Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов.
3. Участие в ценообразовании, работа с поставщиками. Управление закупками, контроль качества.
4. Контроль над формированием всех видов меню.
5. Организация и проведение банкетов, фуршетов, свадеб, юбилеев.
6. Управление персоналом, разработка обучающих программ, проведение тренингов.
7. Адаптация и мотивация сотрудников, обеспечение высокого уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций.
8. Взаимодействие с контролирующими органами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация работы на предприятии согласно стандартам, нормам и правилам обслуживания (корпоративное питание).
2. Осуществление хозяйственно- финансовой деятельности и технического обеспечения п/п. в рамках бюджета предприятия.
3. Контроль над состоянием учета и сохранности материальных ценностей на предприятии.
4. Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд и технологии их приготовления.
5. Подбор и расстановка кадров, создание кадрового резерва. Мотивация персонала, обучение стандартам обслуживания, аттестация сотрудников.
6. Контроль над соблюдением техники безопасности, санитарно- гигиенических норм.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Контроль над выполнением стандартов обслуживания в подразделениях комплекса.
2. Разработка внутренней отчетности, разработка должностных инструкций к стандартам предприятия.
3. Работа с персоналом комплекса (тренинги, аттестация).
4. Поддержание технического состояния предприятия, закупка посуды, оборудования.
5. Работа с поставщиками, проведение выставок - продаж с целью увеличения оборота предприятия.
Высшее
Специальность: Педагогика и методика начального обучения
Брест, 1985 — 1989 гг.
Менеджмент персонала
Институт повышения квалификации РЭА им. Плеханова (Управление персоналом)
Организация и обслуживание предприятий общественного питания
Учебный центр "АРТ" на базе Московской финансово-юрид. Академии (Управляющий рестораном)
Английский — Базовые знания
Планирование, бюджетирование, ценообразование, финансовая и бухгалтерская отчетность, управление персоналом. Компьютерные навыки: R-keeper, S-Haus, 1C.
27 апреля, 2015
45 000 руб
4 июня, 2017
50 000 руб
2 февраля, 2016
Резюме размещено в отрасли