Помощник руководителя
45 000 руб
Ольга Васильевна
Возраст
53 года (18 Мая 1971)
Город
Москва
,
м. Улица академика Янгеля
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
- организация (планирование) встреч и мероприятий руководителя,
- делопроизводство в полном объеме,
- работа с курьерскими службами;
- прием и рассылка электронной почты (заявок, писем и др.)
- ведение деловой переписки,
- прием входящей и исходящей документации,
- заказ и бронирование билетов, гостиниц,
- административно - хозяйственная поддержка офиса,
- взаимодействие со всеми службами предприятия (бухгалтерия, отдел продаж, логистики, ПТО, кадры)
- прием и распределение входящих и исходящих звонков на мини АТС;
- отправка и получение писем на почте;
взаимодействие с арендодателями, поставщиками и многое другое.
Услуги / Ремонт / Сервис
- организация (планирование) встреч и мероприятий руководителя,
- делопроизводство в полном объеме,
- работа с курьерскими службами;
- прием и рассылка электронной почты (заявок, писем и др.)
- ведение деловой переписки,
- прием входящей и исходящей документации,
- заказ и бронирование билетов, гостиниц,
- административно - хозяйственная поддержка офиса,
- взаимодействие со всеми службами предприятия (бухгалтерия, отдел продаж, логистики, ПТО, кадры)
- прием и распределение входящих и исходящих звонков на мини АТС
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Работа со страховыми компаниями по договорам ДМС
работа с медучреждениями, предоставляющими услуги по договорам ДМС
- выставление счетов на оплату
- согласование услуг
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды для сотрудников офиса
- взаимодействие с уборщицей офиса
- ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы)
- сканирование и копирование документов
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
- прием и распределение входящих и исходящих звонков с мини-АТС
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint).
Умение находить информацию и структуризировать её
Страхование
- Работа со страховыми компаниями по договорам ДМС
- выставление счетов на оплату
- согласование услуг
- выставление актов и реестров на указанные услуги (закрывающие документы)
- обеспечение сотрудников офиса и мед.учреждений канц.товарами и бланками
- сотрудничество с архивом (подготовка и передача документов на хранение)
- заказ воды для сотрудников офиса
- взаимодействие с уборщицей офиса
- ведение кадровой работы (табель, отпуск, прием, увольнение, приказы)
- сканирование и копирование документов
- учет и регитрация полисов ДМС
- подготовка и отправка корреспонденции по почте, факсом, по электронной почте
- прием и распределение входящих и исходящих звонков с мини-АТС
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint ).
Умение находить информацию и структуризировать её
Транспорт / Логистика / Склад
Сбор заявок и их обработка;
- оформление пропусков для сотрудников и автотранспорта;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- оформление виз;
- организация поездок руководства и сотрудников организации;
- заказ и прием канцтоваров, хозтоваров, питьевой воды, продуктов питания;
- составление отчетов по расходу денежных средств на офисные нужды;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- выполнение поручений руководства;
- взаимодействие с арендодателем, ремонтными и обслуживающими службами арендодателя;
- ведение хоз. договоров;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение работать в команде, нацеленной на результат;
- умение быстро находить нужную информацию, проводить анализ предлагаемых услуг, структуризировать ее.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- получение и отправка эл.сообщений;
- выполнение поручений руководства;
- электронный документооборот (регистрация входящих и исходящих документов, их распределение по отделам)
- работа с офисной оргтехникой (скан, принтер, мини-АТС, факс, ПК);
- обеспечение необходимыми материалами (канцтовары, хозтовары, вода, оборудование, мебель и т.д.) доп. офисов компании;
- заказ и бронирование ж\д и а\билетов
- заказ и бронирование гостиниц
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
- умение находить информацию и структуризировать её
Производство / Промышленность
- получение и отправка эл.сообщений;
- выполнение поручений руководства;
- документооборот (регистрация входящих и исходящих документов, их распределение по отделам)
- работа с офисной оргтехникой (скан, принтер, мини-АТС, факс, ПК);
- обеспечение необходимыми материалами (канцтовары, хозтовары, вода)
- заказ и бронирование ж\д и а\билетов
- заказ и бронирование гостиниц
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
- умение находить информацию и структуризировать её
1984 — 1990 гг.
Курсы компьютерной грамотности, делопроизводства
"Московская школа секретарей" (Москва)
4 апреля, 2016
30 000 руб
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
8 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли