Коммерческий директор

120 000 руб

от 17 Сентября 2014

Андрей Васильевич

Возраст

48 лет (09 Июля 1976)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 3 месяца

Коммерческий директор
ООО "Бевиз Рус" (Кулера нового поколения с системой фильтрации) в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
12 лет 1 месяц,
Декабрь 2012 - продолжаю работать

Start-Up проект. Вывод эксклюзивного товара на рынок;
планирование мероприятий по увеличению объема продаж.;
развитие ассортиментного направления (Питьевая вода, тара, кулера);
анализ рынка, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
курирование работ по проводимым акциям по продаже, выставкам;
курирование вопросов по ротации кадров;
контроль выполнения плана продаж;
отчётность и анализ экономических показателей.

Начальник отдела продаж
ООО "Аква Велл Трэйдинг" (Лидер на рынке кулеров) в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
2 года 5 месяцев,
Июль 2010 - Декабрь 2012

Руководство отделом продаж
Разработка и реализация политики продаж
Проведение мероприятий, необходимых для достижения целей (выполнение плана продаж, увеличение клиентской базы)
Организация сбора информации по работе сотрудников отдела (анализ предоставленной информации)
Отслеживание тенденций продаж; проведение мероприятий, способствующих предотвращению спадов продаж
Взаимодействие с другими подразделениями компании. Организация работы филиалов по ЦФО, распределение остатков между филиалами, выставление планов на производство, анализ конкурентной среды, контроль дебиторской задолженности, работа с ключевыми клиентами, подбор и обучение персонала. Разработка маркетинговых программ, определение ценовой политики. Руководство отделом продаж
Разработка и реализация политики продаж
Проведение мероприятий, необходимых для достижения целей (выполнение плана продаж, увеличение клиентской базы)
Организация сбора информации по работе сотрудников отдела (анализ предоставленной информации)
Отслеживание тенденций продаж; проведение мероприятий, способствующих предотвращению спадов продаж
Взаимодействие с другими подразделениями компании. Организация работы филиалов по ЦФО, распределение остатков между филиалами, выставление планов на производство, анализ конкурентной среды, контроль дебиторской задолженности, работа с ключевыми клиентами, подбор и обучение персонала. Разработка маркетинговых программ, определение ценовой политики. За время работы оборот компании вырос на 70%. Дебиторская задолженность уменьшена на 50%, открыто 4 филиала.

Директор по продажам
ООО "Пермская рыбопромышленная компания" в Перми
Топ-менеджмент / Руководители
3 года 1 месяц,
Декабрь 2006 - Январь 2010

Открытие компании «с нуля». Открытие и удаленное управление филиалами. Организация и контроль работы торговых представителей, мотивация, составление планов продаж и контроль за их исполнением, кадровые вопросы, создание системы отчетности, активные продажи, формирование дилерской сети, переговоры с первыми лицами компаний, командировки в регионы, организация и участие в региональных выставках, обучение торговых представителей, ценообразование и ценовая региональная политика, контроль дебиторской задолженности и сроков оплаты, подписание договоров, проведение акций. За время работы создан полностью "боеспособный" коллектив, заключены эксклюзивные контракты с крупнейшими производителями.

Коммерческий директор
ООО "Бройлер Групп" (Птицефабрика "Сылвенская") в Перми
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 8 месяцев,
Апрель 2006 - Декабрь 2007

Создание обособленного подразделения (торгового дома);
Создание базы клиентов и поддержание отношений с клиентами;
Проведение презентаций, переговоров с ключевыми клиентами;
Обучение персонала отдела продаж;
Контроль дебиторской задолженности;
Анализ конкурентной среды (ассортимент, цены, сервис);
Оформление необходимых документов, составление и анализ отчетов;
Создание и контроль работы отдела логистики.
За время работы:
Изменена работа собственной розничной сети;
Налажена работа в регионах через оптовиков в крупных населенных пунктах края.
Организован канал продаж «дистрибьюторы»;
Уменьшен товарный запас с 1000т до 168 т.

Менеджер по работе с дистрибьюторами и оптовиками
ООО "ПРОДО Урал" (Пермский мясокомбинат) в Перми
Продажи / Торговля
3 года ,
Апрель 2003 - Апрель 2006

Поиск новых оптовых клиентов;
Создание базы клиентов и поддержание отношений с клиентами;
Проведение презентаций, переговоров;
Заключение договоров, сопровождение сделок;
Контроль дебиторской задолженности клиентов;
Анализ конкурентной среды (ассортимент, цены, сервис);
Оформление необходимых документов, составление и анализ отчетов;
Консультация клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в пределах компетенции.
За время работы:
Отлажен стабильный график поставок;
Доля продаж по моему каналу (оптовики и дистрибьюторы) увеличилась с 18 до 35%;
Реорганизованы отделы продаж у дистрибьюторов (набран и обучен штат торговых представителей);
Возросли объемы продаж с 180т в месяц до 360т в месяц.

Образование
Пермский Гос. Университет

Высшее (Специалист)

Экономический/Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Пермь, 2000 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Эффективное управление продажами
2009 — 2009 гг.

VBC Grup

Техники эффективного взаимодействия с клиентами по телефону"
2005 — 2005 гг.

ООО "Бизнес Класс" (54/05)

Мастер продаж
2005 — 2005 гг.

Центр тренинговых программ "Exit" (111/10/2005)

Эффективные продажи
2005 — 2005 гг.

Школа профессионального развития (ЭП 590502319)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

- знание техник продаж - опыт ввода на рынок новых продуктов - опыт создания отделов продаж "с нуля" - способность подбирать и обучать персонал. - опыт управления удаленными регионами - управление продажами‚ оптимизация продаж - ведение переговоров различного уровня - стратегическое‚ оперативное планирование - знания в области экономики‚ финансов‚ бухгалтерского учета - управление бюджетом филиала Инициативный, коммуникабельный, ответственный, подвижный, обучаемый, нацелен на результат. Работаю с большим объёмом неструктурированной информации, обрабатываю её, принимаю на основе данной информации решения и несу за них ответственность. Разделяю обязанности между подчиненными, определяю их зоны ответственности, мотивирую на достижение результата и требую исполнения. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, стрессоустойчивость, способность принимать оперативно ответственные решения, умение урегулировать конфликтные ситуации. Инициативность, креативность, мобильность. Опытный пользователь ПК. Знание 1С бухгалтерии версия 7.7. Знание полного офисного программного обеспечения под Windows’98/2000/NT/XP. Способность работы как самостоятельно, так и в команде

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 ноября, 2015

Сергей Владимирович

Город

Москва, м. Тёплый стан local_shipping

Возраст

52 года (18 сентября 1972)

Опыт работы:

19 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО Мега-Арсенал
07.2014 - по текущее время

26 ноября, 2014

100 000 руб

Алексей Михайлович

Город

Москва local_shipping

Возраст

46 лет (16 октября 1978)

Опыт работы:

21 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Директор филиала, ООО "Люкс Дизайн"
05.2014 - по текущее время

9 августа, 2022

Андрей

Город

Москва local_shipping

Возраст

49 лет (27 июня 1975)

Опыт работы:

23 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Руководитель направления Корпоративные продажи, ООО "Александрийские двери", производство и продажа дверей.
07.2014 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения