Специалист отдела кадров
Наталья Артуровна
Возраст
43 года (26 Ноября 1981)
Город
Москва
,
м. Жулебино
м. Котельники
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Размещение объявлений о вакантных должностях, проведение первичных интервью с соискателями. Кадровое делопроизводство (Сбор пакета документов на прием и увольнение, составление должностных инструкций, ознакомление вновь принятых сотрудников с локальными НПА, ведение личных дел сотрудников, составление договоров гпх и др.) Ведение договорной работы и первичной бухгалтерской документации.
Продажи / Торговля
. Контроль торгово-хозяйственной деятельности магазина (прием поступающей продукции, инкассация, наем и контроль промоутеров, проведение рекламных акций, поддержание чистоты и порядка на вверенном объекте, работа с входящими и исходящими звонками и интернет ресурсом, и другое) Обеспечение наличия в магазине товарных запасов в соответствии с установленными нормативами и ассортиментным минимумом и принятие мер к расширению ассортимента товаров;Разработка месячных графиков, графиков отпусков. Ведение документации. Работа с таблицами Excel формата и 1С. Размещение информации о вакантных должностях, проведение первичных интервью с соискателями. Отчетность перед вышестоящим руководством. Обеспечение проведения противопожарных мероприятий.
Производство / Промышленность
Обеспечение деятельности офиса. Ведение договорной и претензионной работы. Частичное ведение кадрового делопроизводства (Составление трудовых договоров, должностных инструкций, соглашений к трудовым договорам, комплектование пакетов документов на прием на работу и увольнение, и др.) Работа с первичной документацией и архивом. Осуществление контроля за оформлением помещений, за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе. Организация делопроизводства офиса, прием входящих и управление исходящими звонками.
Размещение информации о вакантных должностях, проведение первичных интервью с соискателями. Подготовка материально-технической базы и непосредственное участие в переговорах со сложными клиентами.
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Производство / Промышленность
Взаимодействие с основным производством по вопросам технических моментов в приемке продукции на склад (редактирование маркировки, номера, веса, плотности и других параметров готовой продукции, возврат со склада на производство по причинам брака или некорректному виду) и др.
Размещение продукции на складе, контроль за приемом, контроль за работой находящихся в подчинении работников сотрудничающих с отделом сбыта и логистики организаций. Взаимодействие с отделом контроля качества, диспетчерами и операторами подвижных составов, приемосдатчиками внутренней службы и ОАО РЖД. Передача данных по отгрузке в организации занимающиеся сбором информации по производству. Оформление всей документации по приму, хранении, отгрузке, и отбраковке. Проведение инвентаризации на складе. Контроль проведения отгрузочных работ, и опломбирование подвижного состава и машин. Отслеживание соблюдения правил техники безопасности на производстве, техники пожарной безопасности и охраны труда.
Высшее (Специалист)
2009 — 2015 гг.
Немецкий — Базовые знания
Обладаю навыками и личными качествами, такими, как ответственность, собранность, пунктуальность, вежливость при общении независимо от того, с кем происходит диалог, грамотная русская устная и письменная речь, работа с интернет ресурсами (поиск и обработка информации, работа с сайтом работодателя, работа с соц.сетями), умение вести переговоры, как при личной беседе, так и при телефонном разговоре, обладаю навыками деловой переписки, активных продаж, поиском и привлечением активных клиентов, управления документооборотом, ведением первичных бухгалтерских документов. Опыт подбора и обучения персонала (размещение информации о вакантных должностях и проведение первичных интервью с соискателями.) Правильное понимание и применение субординации в коллективе. Навык умения полностью обеспечить жизнедеятельность офиса и грамотного распределения времени, понимание важности и поддержание процессов трудового распорядка и локальных правил и требований организации.
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли