Специалист по кадрам
35 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
40 лет (15 Июля 1984)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Работа с несколькими юр. лицами общей численностью 450 чел. должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, подготовка пакета документов к командировке, оформление приказов об отпуске), формирование личных дел, заполнение личных карточек Т-2, учет, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение журналов учета, оформление справок о трудовой деятельности сотрудника, подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе начальнику отдела, подготовка документов для аудиторской проверки.
Воинский учет.
Строительство / Недвижимость
Работа с несколькими юр. лицами общей численностью 300 чел. должностные обязанности ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление приказов по отпуску и командировке, комплектование личных дел, учет хранение трудовых книжек, заполнение личных карточек формы Т-2, помощь начальнику отдела персонала в восстановлении штатного расписания и внесение в него изменений взаимодействие с МГФОМС и ФСС).
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового документооборота в полном объеме прием, перевод, увольнение, командировка, оформление приказов по всем видам отпусков, формирование личных дел, заполнение личных карточек Т-2, учет хранение трудовых книжек. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Разработка штатного расписания, утверждение и внесение изменений. Работа с табелем учета рабочего времени. Соблюдение графика отпусков.
Строительство / Недвижимость
Работа с несколькими юр. лицами общей численностью 300 чел. должностные обязанности ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление приказов по отпуску и командировке, комплектование личных дел, учет хранение трудовых книжек, заполнение личных карточек формы Т-2, работа с табелем учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности, помощь начальнику отдела персонала в восстановлении штатного расписания и внесение в него изменений взаимодействие с МГФОМС и ФСС).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Оформление приема, увольнения, перевода, заполнение личных карточек (форма Т-2), ведение личных дел, составление штатного расписания и внесение в него изменений, оформление приказов на отпуска, разработка локальных нормативных актов, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение хранение трудовых книжек, взаимодействие с фондами (МГФОМС, ПФР, ФСС).
Другое
Оформление приема, увольнения, перевода, заполнение личных карточек (форма Т-2), ведение личных дел, составление штатного расписания и внесение в него изменений, оформление приказов на отпуска, разработка локальных нормативных актов, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение хранение трудовых книжек, взаимодействие с фондами (МГФОМС, ПФР, ФСС).
Страхование
Функциональные обязанности: выставление счетов на оплату, оформление платежных поручений, разноска банковских выписок, сдача ежегодной отчетности в налоговые органы.
Высшее
Москва, 2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
Москва, 2001 — 2003 гг.
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли