Руководитель отдела подбора персонала, HR-директор, менеджер по оценке
100 000 руб
Наталья
Возраст
44 года (08 Апреля 1980)
Город
Москва
,
м. Каширская
м. Нагатинская
м. Царицыно
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Украина
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- Закрытие всех офисных и складских вакансий
Закрываемые вакансии: менеджер по продажам офисной мебели, дизайнер архитектор, прораб отделочных работ, водитель такси бизнес класса
- Координация процесса адаптации новых сотрудников;
- Оценка успешного прохождения адаптации, совместно с бизнес тренером;
- Разработка ДИ, положений и др.
- Планирование и утверждения бюджета HR отдела.
Основные достижения: разработан качественный профиль должности менеджера по продажам офисной мебели с холодными звонками. Основные закрытые вакансии: менеджер по продажам офисной мебели, дизайнер архитектор, прораб отделочных работ, водитель такси бизнес класса. Налажена система подбора и адаптации персонала.
Штат компании 30 человек, все процессы налажены, ищу работу с интересными и сложными HR задачами.
Автобизнес / Автосервис
- Подбор персонала (более 25 вакансий в работе - от комплектовщика логистического комплекса до менеджера по работе с зарубежными поставщиками)
- Размещение и ежедневная актуализация более 20 вакансий на 10 сайтах по работе Москвы и Московской области, холодные звонки.
- Проведение собеседований с использованием профиля должности, сбор рекомендаций по отобранным кандидатам, взаимодействие с руководителями.
- Массовый подбор
- Проведение адаптационных интервью с кандидатами
Достижение: снижена текучесть персонала на складе.
Основные закрытые вакансии: менеджер по продажам автозапчастей, менеджер по работе с зарубежными поставщиками со знанием английского, веб программист, специалист КДП, специалист КРО, приемщик на склад, водитель ричтрака, водитель экспедитор.
Вынужденное увольнение в связи с изменением обязанностей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Корпоративное питание, 20 столовых Москва и обл. (штат компании 300 чел.)
- Подбор персонала (более 18 вакансий от уборщицы и поваров до руководителей одновременно в работе)
- Размещение и ежедневная актуализация более 30 вакансий на 15 сайтах по работе Москвы и Московской области, холодные звонки
- Проведение собеседований с помощью профиля должности и оценочных инструментов (кейсы, проективные вопросы и др.)
- Массовый подбор
Достижения: еженедельное закрытие 10-15 вакансий массового подбора, закрыты вакансии: директор столовой, шеф повар, директор по продажам услуг, территориальный директор, бухгалтер калькулятор пищевого производства, повар кондитер, повар мясного цеха, коренщица.
Увольнение по сокращению штата
Закупки / Снабжение
Рынок b2b штат компании 50 чел. сфера деятельности: оптовая продажа ж/д запчастей по всей РФ корпоративным клиентам
- Закрытие офисных вакансий (руководитель колл центра, руководитель отдела маркетинга, старший бухгалтер, водитель, помощник руководителя и др.), проведение индивидуальных и групповых собеседований с использованием различных инструментов (кейсы, тесты, проективные вопросы и др.)
- Внедрена программа адаптации новых сотрудников
- Координирование программ обучения менеджеров по продажам
- Массовый подбор менеджеров по продажам
- Оценка руководителей и менеджеров отдела продаж с целью оптимизации отдела, повышения эффективности его работы.
Достижения: подбор 13 менеджеров по продажам за 2 недели, успешно закрыты офисные вакансии, сформирован колл-центр. Закрытие 7-10 вакансий одновременно.
Увольнение в связи с переездом в Москву.
Производство / Промышленность
Отечественный производитель косметики, бытовой химии, рынок FMCG (штат компании 1000 чел. в том числе 3 завода: завод по производству косметики, по производству упаковки, швейное производство). Продажа в розницу через торговые сети по всей стране и за рубежом. (ТМ Зеленая аптека, Dr. Sante, Salon, Sun Energy и др.)
- Поиск и подбор персонала; холодные звонки, составление профиля должности, проведение отбора кандидатов по телефону, проведение первичного собеседования. (закрытие 7-10 вакансий одновременно). Интервью по компетенциям с оценкой метапрограмного профиля кандидата с использованием кейсов, проективных вопросов и др.
- Организация адаптации новых сотрудников;
- Разработка должностных инструкций и положений (о подборе и адаптации, об оценке персонала);
- Проведение обучения по работе с персоналом для менеджеров по персоналу компаний холдинга;
- Массовый подбор складских сотрудников и промоутеров.
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
Достижения: успешно закрыты вакансии менеджеров среднего и высшего звена (отдел продаж в том числе региональные представители в других городах Украины, продавцы фирменных магазинов в регионах, программист 1С, системный администратор, дизайнер упаковки, копирайтер, технологи в лабораторию, бухгалтера, швея, команда промоутеров, заведующая магазином, зам директора по сбыту, начальник АХО, директор по логистике, директор швейного производства) а также рабочих специальностей. За три дня набрано 20 временных сотрудников на склад. Налажена работа отделов персонала компаний, которые входят в состав группы компаний. Набрана сильная команда ключевых маркетологов бренд менеджеров (9 из 10 работающих - мои кандидаты). Закрывала вакансии от грузчиков до топ-менеджеров директоров заводов в составе холдинга. Успешный опыт коучинга сотрудников.
Увольнение в связи с переездом в Россию.
Информационные технологии / IT / Интернет
HR консультант собственника бизнеса (совмещала с основной работой в компании "Эльфа лаборатория")
- Подбор программистов Web PHP, закрытие вакансий в срок и согласно заявленным требованиям
- Проведение собеседований как в киевском офисе так и удаленно по скайпу для поиска программистов фрилансеров в регионах с помощью профиля должности и оценочных инструментов (кейсы, проективные вопросы, мп вопросы и др.)
- Консультирование руководителя по вопросам работы с персоналом
Достижения: закрыты вакансии PHP программистов в соответствии со сроками и требованиями работодателя.
Строительство / Недвижимость
Столичное агентство в центре города, лидер рынка недвижимости, более 9 отделов, три филиала по районам.
- Поиск и подбор персонала (агенты по недвижимости, секретари) с использованием проективных вопросов, метапрограмного профиля и кейсов (27 - 30 человек в месяц);
- Проведение групповых собеседований;
- Контроль процесса прохождения стажировки новых сотрудников;
- Координирование программы тренингов;
- Составление профиля должности;
- Оформление заявки на подбор персонала;
Достижения: разработан профиль должности риелтора, снижена текучесть кадров на 30%. Основные закрытые вакансии: агент по продаже жилой недвижимости, агент по аренде жилой недвижимости, системный администратор.
Увольнение в связи с отсутствием перспектив профессионального и карьерного роста.
Строительство / Недвижимость
Строительный холдинг генподряд, субподряд, более 24 компаний (штат более 1000 чел.)
- Поиск резюме в Интернете на вакансии менеджеров среднего и высшего звена, проведение предварительного собеседования по телефону;
- Поиск и подбор рабочего персонала для группы строительных компаний
Достижения: Поток входящих кандидатов рабочих специальностей со всей страны на групповых собеседованиях был увеличен со 100 до 250 человек в месяц за счет подключения новых источников поиска: налаженных контактов с региональными центрами занятости, мониторинга СМИ и размещения эффективной рекламы. Основные закрытые вакансии: маляр штукатур, бетонщик, арматурщик, сварщик, прораб общестрой, отделочник,
Увольнение в связи с отсутствием перспектив профессионального роста.
Высшее (Специалист)
Киев, 2011 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
Киев, 2002 — 2005 гг.
Высшее (Специалист)
Донецк, 1997 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Умею находить людей, которые приносят прибыль в компанию, увеличивают ее доходы в несколько раз. Имеется опыт проектной работы 6 месяцев по совместительству в IT компании, подбор Web программистов Frontend (PHP, Java, HTML5) Составление профиля должности с целью отбора лучших и наиболее подходящих сотрудников. Успешный опыт массового подбора в регионах страны нужных людей в срок. Навыки мониторинга рынка труда с отображением реальных заработных плат. Создание положительного имиджа работодателя. Проведение адаптации для новых сотрудников, взаимодействие с руководителями с целью успешного прохождения испытательного срока и снижения текучести персонала. Поиск тренеров, подбор обучающих программ для персонала, проведение оценочных интервью работающих сотрудников для достижения результатов, нужных компании. Составление должностных инструкций, положений, структур департаментов. Опыт участия в организации веселых корпоративов. Mental maps ПК: Продвинутый пользователь: Windows, MS Word, MS Excel, Power Point, Internet, Visio. Начинающий пользователь: 1С 7, Photoshop, Gimp, Linux (Ubuntu) На данный момент активно изучаю английский язык с одним из лучших преподавателей. Имеется в наличии ВНЖ РФ (вид на жительство), трудовая книжка РФ со стажем работы, ИНН РФ, СНИЛС РФ, гражданство Украина. Ищу постоянное, стабильное место работы на длительный срок. Мои ожидания от работодателя: интересные HR задачи по адаптации, оценке и мотивации персонала, системно-стратегический подход к бизнесу (офисный хаос и тушение пожаров не интересно) уважительное отношение к персоналу и позитивный бренд работодателя (уговаривать отчаянных и голодных работать - не интересно). Гибкость руководства и возможность вносить свой значимый вклад в развитие компании(строго по шаблону не работаю). Курсы и тренинги: C 27.10.14 по настоящее время On-line курс «HR-ШКОЛА Марины Первушиной» Консалт Ресурс г. Киев, ROI, SWOT анализ, стратегический подход и т.д. 14 мая 2014г. Тренинг «Разработка системы компетенций как инструмент повышения эффективности работы с персоналом» г. Нижний Новгород. HR-эксперт Светлана Иванова SRC 10 декабря 2013г. Мастер-класс «Массовый подбор персонала – быстро, эффективно, надежно» г. Нижний Новгород. HR-эксперт Светлана Иванова SRC 20 – 23 декабря 2012г. «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми» Meta Vision Consulting Екатерина Гайдученко г. Киев 14 - 15 мая 2012г. Инструменты управления эффективностью персонала (ассемент центр, оценка 360, оценка по KPI) HR- практик. г. Киев 28.02.11 –28.12.11 г. Университет экономики и права «Крок» вечерние курсы повышения квалификации « Директор по персоналу » г. Киев Украина. Трудовое законодательство, кадровое делопроизводство, 1С зарплата и кадры, коучинг, аттестация мотивация персонала. 30 мая 2009г. «Развитие креативности в бизнесе».HR Puzzle. Евгений Пестерников г. Киев 20 - 22 февраля 2009г. «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми» Meta Vision Consulting Екатерина Гайдученко и Евгений Лещенко г. Киев 6 – 7 ноября 2007г. «Технологии эффективного подбора и адаптации персонала». Виче Консалтинг г. Киев
13 декабря, 2015
26 марта, 2021
150 000 руб
4 мая, 2016
Андрей
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет (12 ноября 1968)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, ИНК
09.2009 - 01.2016