Руководитель
70 000 руб
Сергей Олегович
Возраст
42 года (08 Декабря 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Развитие дистрибьюторов по Московской области
Контроль работы отдела продаж по заданному направлению
Контроль выполнения выполнению плановых экономических показателей.
Утверждение и разработка рекламных мероприятий.
Анализ эффективности продаж.
Мониторинг рынка сбыта с целью определения конкурентоспособности продукции
Контроль соблюдения законодательства РФ и других нормативно-правовых актов в процессе осуществления торговой деятельности.
Участие в подборе, обучении (тренинги, семинары), аттестации персонала, формирование кадрового резерва.
Представление отчетности руководителю по итогам работы.
Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
Сельское хозяйство
Директор Центра "Продаж МТР и продовольствия"- Генеральная дирекция ОАО "Росагроснаб"
КРУПНЫЙ ОПТ -
-Руководство 4 (четырьмя) Управлениями по оптовым продажам и закупкам.
-Взаимодействие с АПК по всей территории России.
-Ведение переговоров на уровне высшего руководства АПК России.
-Возврат дебиторской задолжнсти
-Реализация складских запасов, ж/д, авто перевозки
1.Агрокомплектоборудование и тароупаковка (кормовое, технологическое оборудование молочной, мясной, пищевой продукции; животноводческому оборудованию;
тары и тароупаковочной, кабельно-проводниковой продукции.
2.Агросервисзапчасть (запчасти и комплектующие к различного вида техники и др)
3.Агрометризнефтехим (нефтехимия, минеральные удобрения, ГСМ и др)
4.Агропродресурсы (лук, рыба, зерно, консервы, масло)
Достижения:
Снижение дебиторской задолженности
Увеличение реализации складских запасов
Расширение клиентского портфеля
сайт компании www.rosagrosnab.ru
Продажи / Торговля
Сеть магазинов розничной торговли - отделы (ювелирный, бижутерия, кожгалантерея, посуда, сувениры, подарки, обувь, одежда, все для дачи, товары повседневного спроса FMGG), площадь магазинов от 120 кв.м. до 500 кв.м.
Обязанности и Функции:
- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети магазинов, открытие новых, а так же сдача в аренду временно свободных торговых площадей;
- Управление персоналом компании, координация деятельности подразделений;
- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников компании;
- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;
- Ведение всего спектра документации компании, полный документооборот компании, ведение переговоров в контролирующих инстанциях, заключение и сопровождение всех договоров связанных с деятельностью компании (охрана, страховка, водоканал, энергосеть и т.д.);
- Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции, скидки, распродажи;
- Контроль и обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств и поручений дирекции;
- Разработка, внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании;
- Планирование и управление бюджетом;
- Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком компании;
- Разработка и реализация условий заключаемых соглашений и договоров;
- Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика;
- Управление финансовыми потоками, дебиторской задолженностью;
- Контроль над своевременным заказом товара (работа с ассортиментом), контроль приемки товара, мерчендайзинг (контроль выкладки ассортимента);
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности. (инвентаризация - непосредственное участие);
- Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции (скидки, распродажи)
- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
- Активные продажи (личные) - при необходимости;
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (проведение совещаний);
- Анализ конкурентной среды - использование личного автомобиля;
- Постоянное повышение квалификации штата компании (курсы, тренинги).
Достижения:
1.Приступил к работе в компании в должности администратора/ заместителя генерального директора, далее переведен на должность генеральный директор компании;
2.Создание мотивированной и сплоченной команды профессионалов;
3.Вывод магазинов на необходимый уровень их рентабельности (реклама, акции, распродажи, повышение и ввод ассортиментной матрицы);
4.Был награжден именными свидетельствами и грамотами от Администрации города;
5. За время работы открыл 7 (семь) магазинов розничной торговли согласно протоколов собрания учредителей.
Дополнительная информация:
Начал работу в компании с:
- поиск помещения для открытия магазина;
- найм и контроль рабочей бригады по обустройству и перепланировки здания;
- закупка материала, финансовый отчет;
- закупка мебели, оргтехники;
- подготовка документации и заключение договоров, оформление всех документов для торговли и работы компании
- поиск и подбор персонала
Высшее
Балашиха, 2006 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
ПК-уверенный пользователь (Word, Exel, 1C- торговля-склад, Open Office, Золушка, Klient, Manager, и другие офисные программы для полноты работы на ПК Требователен Исполнителен, решителен ВСЕГДА добиваюсь поставленной цели независимо от сложности аналитический склад ума очень хорошие навыки и опыт ведения переговоров на уровне первых лиц управленец по натуре большой опыт работы с контролирующими инстанциями опыт ведения, заключения, составления, сопровождения и контроль различных видов договоров (в принципе любых) отличные навыки управления продажами, контроль закупок, поставок (как опт, так и розница) обеспечение контроля финансового состояния расходов и затрат, планирование затрат их оптимизация постоянный мониторинг покупательской способности полный спектр делопроизводства
3 февраля, 2023
7 ноября, 2023
Вячеслав Александрович
Город
Москва
Возраст
50 лет ( 1 января 1974)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ГК «Диалаб Плюс». Сеть медицинских лабораторий и клиник Горлаб.
08.2023 - 11.2023
24 марта, 2017
60 000 руб
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
38 лет (12 июня 1986)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "ГСП"
02.2010 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли