Специалист по кадрам
45 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
59 лет (12 Апреля 1965)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
28 лет 4 месяца
Административный персонал
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений предприятия, работа с базой "Электронный документооборот", оформление и отправка документации экспресс почтой и Почтой России Обработка и отражение в программе 1С первичных бухгалтерских документов счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные, авансовые отчеты (периодическая подписка, услуги экспресс почты, авансовые отчеты по отправке Почта России).
Разработка и формирование номенклатуры дел предприятия c нуля, разработка Положения об архиве, организация сдачи документов на архивное хранение от отделов и служб предприятия (описи дел, сроки хранения документов, акты), проверка правильности оформления и сдачи документов на архивное хранение, постеллажная картотека, электронный архив.
Страхование
Ведение кадрового учета филиала в единственном числе . Прием, увольнение, перемещение. Формирование штатного расписания филиала. Оформление кадровых приказов, трудовых договоров, должностных инструкций, формирование личных дел сотрудников (карточка формы Т-2), составление графика отпусков, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение воинского учета. Работа с базой 1С Предприятие ЗУП 8.2. Ведение участков бухгалтерского учета (банк, кассовые операции, зарплата, учет БСО, авансовые отчеты, учет материалов, страховые операции).
Страхование
Ведение всех участков бухгалтерского учета в единственном лице. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа с налоговыми органами, пенсионным фондом. работа с банк-клиентом, учет кассовых операций. Начисление заработной платы сотрудникам, формирование реестра и перечисление заработной платы сотрудникам на зарплатные счета, перечисление налогов. Умение ориентироваться в трудовом и налоговом законодательстве, ведение документооборота предприятия, заключение и составление договоров с "Контрагентами", кадровый учет сотрудников, страховая деятельность. Работа с программой 1С Предприятие 7.7.
Производство / Промышленность
Начисление заработной платы сотрудникам предприятия от табеля учета рабочего времени до формирования свода проводок. Начисление заработной платы по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок. Работа с банком (оформление зарплатных карт сотрудникам, перечисление реестров платежей, перечисление налогов). Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды, Соц.страх, ПФР. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк и т.д., удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания). Работа с кадровыми документами (приказы на прием, увольнение, перемещение работников, начисление премий, социальных выплат). Ведение участка подотчетные лица (командировочные расходы, хозяйственные расходы, льготный проезд). Оформление авансовых отчетов. Работа в программе "Парус".
Строительство / Недвижимость
Начисление заработной платы сотрудникам предприятия от табеля учета рабочего времени до формирования свода проводок. Начисление заработной платы по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок. Работа с банком (оформление зарплатных карт сотрудникам, перечисление реестров платежей, перечисление налогов). Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды ,Соц.страх, ПФР. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк и т.д., удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания). Работа с кадровыми документами (приказы на прием, увольнение, перемещение, начисление премий). Ведение участка подотчетные лица (командировочные расходы, хозяйственные расходы, льготный проезд). Оформление авансовых отчетов, работа с базой 1С Предприятие 7.7.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Начисление заработной платы сотрудникам по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок, оформление и выплата льготного проезда сотрудникам. Формирование реестра платежей на перечисление заработной платы сотрудникам. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк, удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания).
Секретарь-инспектор отдела кадров
Производство / Промышленность
Ведение кадрового учета предприятия . Прием, увольнение, перемещение, оформление кадровых приказов, оформление больничных листов, личных карточек сотрудников, формирование штатного расписания, воинский учет.Ведение делопроизводства предприятия (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков, встреча посетителей). Оформление приказов, распоряжений, писем и другой документации. Контроль выполнения поручений руководителя. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер).
Производство / Промышленность
Начисление заработной платы сотрудникам по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок, оформление и выплата льготного проезда сотрудникам. Формирование реестра платежей на перечисление заработной платы сотрудникам. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк, удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания).
Производство / Промышленность
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков, встреча посетителей. Оформление приказов, распоряжений, писем и другой документации.
Среднее специальное
Луга, 1981 — 1983 гг.
Столичный центр дополнительного профессионального образования "Руно"
Столичный центр дополнительного профессионального образования "Руно" ("Учет заработной платы и кадров", Зарплата и Управление персоналом 8.2)
ЦКО "Специалист" при МГУ им. Н.Э.Баумна
ЦКО "Специалист" при МГУ им. Н.Э.Баумна ("Бухгалтерский учет и управление персоналом", Зарплата и Управление персоналом. Расчеты с персоналом.)
1996г. МРЦПК Ухтинский государственный технический университет
1996г. МРЦПК Ухтинский государственный технический университет (Бухгалтерский учет на предприятии, Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
Немецкий — Базовые знания
Отличные навыки работы на компьютере (Microsoft Office, 1C: Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Электронная почта, Интернет), знание контрольно — кассовой техники, навыки ведения переговоров с клиентами, знание документооборота, организация ведения бухгалтерского учета, знание трудового кодекса, ведение документооборота и кадрового учета. Умение работать в коллективе, свободное общение с клиентами, высокая работоспособность, добросовестность, быстрая обучаемость, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность.
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли