Специалист по кадрам
40 000 руб
Людмила Германовна
Возраст
52 года (29 Декабря 1971)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, личные карточки Т-2, учет и ведение трудовых книжек, договора материальной ответственности, дополнение к трудовым договорам, графики отпусков и контроль за предоставлением) - 8 юридических лиц;
• Ведения кадрового делопроизводства в регионах дистанционно;
• Разработка, утверждение и ведение штатного расписания, локально-нормативных актов (ПВТР и др.);
• Осуществление миграционного учета и оформление трудовых отношений с иностранными гражданами
• Подготовка и формирование кадровых документов для сдачи в архив;
• Учет персонала (1С ЗУП 8.2);
• Отчетность по персоналу (по всей группе компаний и в разрезе отдельных юридических лиц);
• Проведение кадрового аудита;
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
• За 2 года восстановление кадрового делопроизводства по 6-ти юридическим лицам.
• Частичный подбор рабочего персонала (заявка на сайте, в СМИ, первичное собеседование и отбор)
Образование / Наука
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (20 юридических лиц общей численностью 1500 человек на 4 специалистов по кадрам);
• Ведение и контроль кадрового делопроизводства в регионах;
• Разработка и ведение штатного расписания, ЛНА;
• Подготовка документов к сдаче в архив;
• Учет персонала (1С ЗУП 8.2);
• Статистическая отчетность;
• Оформление СНИЛС;
• Ведение зарплатного проекта (оформление карт банка для сотрудников);
• Проверка и акцептование табелей учета рабочего времени два раза в месяц по ЦФО;
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
• Оформление договоров ГПХ
Продажи / Торговля
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, личные карточки Т-2, учет и ведение трудовых книжек, договора материальной ответственности, графики отпусков) -7 юридических лиц Москвы, численностью 500 человек;
• Контроль ведения кадрового делопроизводства в регионах;
• Разработка, утверждение и ведение штатного расписания, локально-нормативных актов (ПВТР и др.);
• Ведение воинского учета;
• Осуществление миграционного учета и оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (квота, разрешения на работу и тд.)
• Работа с архивом (разработка номенклатуры, подготовка и формирование кадровых документов для сдачи в архив);
• Учет персонала (1С ЗУП 8.2);
• Отчетность по персоналу (по всей группе компаний и в разрезе отдельных юридических лиц);
• Проведение кадрового аудита;
• Обучение менеджеров по персоналу из регионов в части ведения КД;
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
• Взаимодействие с УФМС, Центром занятости, Федеральной налоговой службой, Отделом по мобилизации ОВК, Управой района;
• За 3 года полное восстановление кадрового делопроизводства 11 юридических лиц
Строительство / Недвижимость
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, личные карточки Т-2, учет и ведение трудовых книжек);
• Разработка, утверждение и ведение штатного расписания;
• Проведение кадрового аудита;
• Взаимодействие с ОМС, ПФР;
• Ведение воинского учета;
• Осуществление миграционного учета и оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (квота, разрешения на работу, взаимодействие в УФМС);
• Учет персонала;
• Предоставление отчетности по персоналу;
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Среднее специальное
Москва, 1987 — 1991 гг.
- Имею опыт проведения кадрового аудита и восстановления кадровой документации большого объема и за длительный период времени; - Знаю порядок осуществления миграционного учета и оформления трудовых отношений с иностранными гражданами.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли