HR Business Partner, Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала
200 000 руб
Жанна Борисовна
Возраст
51 год (02 Августа 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
30 лет 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Достижения:
- С нуля создала отдел кадров в единственном лице, отдел вырос до 5 работников. Организовала процесс кадрового делопроизводства, формировала организационную структуры, штатное расписание. Вела работу по укомплектованию штатом учреждение, организовала и контролировала процесс подбора, адаптации, наставничества, обучения, внутреннюю коммуникацию.
- Осуществила переход с 1С 8 на 1С 8.3 ЗУП, 1С ЗУП корп.
- Автоматизировала HR-процессы, автоматизировала в 1С кадровое делопроизводство, военно учетный стол.
- Автоматизировала в 1С все виды отчётов.
- В подборе было от 5 до 10 вакансий уникальных специалистов, топ менеджеров.
- Укомплектовала штат с 65 до 290 работников. Осуществляла планирование численности, бюджетирование затрат на персонал.
- Текучесть кадров уменьшилась с 35% до 15%.
- Разработала и внедрила KPI. Управление системой мотивации.
- Развитие корпоративной культуры. Ежегодно организовывала и проводила командообразующие мероприятия, тренинги на повышение эффективности работников.
Формирование внешнего и внутреннего hr- бренда.
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала, организация адаптации и процесса наставничества для вновь принятых работников.
- Расчет заработной платы работников, согласно KPI;
- Анализ заработных плат на рынке труда.
- Написание и актуализация локально нормативных актов;
- Анализ результативности обучения;
- Контроль кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Учет и анализ кадрового состава, -Отчетность по кадровым вопросам: статистический отчет, отчет в ПФР, отчет в центр Занятости, в центр квотирования;
- Составление и анализ организационной структуры и штатного расписания;
- Сопровождение нового сотрудника во время адаптации, стажировки;
- Контроль за подготовкой и проведением аттестации работников, подготовка материалов для работы аттестационных комиссий, оформление результатов аттестационных комиссий;
- Оформление работы в выходные дни, сверхурочные работы;
- Ведение учета рабочего времени(табели), составление графиков работы, производственный календарь на новый год;
- Организация профессионального обучения персонала;
- Работа по системе менеджмента качества;
- Работа в СЭД;
- Оформление медицинской страховки работников;
- Приказы на награждение работников внутренними наградами;
- Оформление ходатайства на работников к государственным наградам;
- Контроль за ведением военно учетной работой;
- Развитие внутренней коммуникации, формирование корпоративной культуры Учреждения;
- Внедрение и развитие корпоративного портала;
- Организация командообразующих мероприятий;
- Проведение исследований на вовлечённость и удовлетворённость, проведение анкетирований по проведённым мероприятиям для получения обратной связи.
- Ведение отчетов по антикоррупционным вопросам.
- Подготовка документов для подписания договоров на внешнее обучение работников учреждения.
- Подготовка и подписание ГПХ с физическим лицом для выполнения определенных работ.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 800 работников (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные, командировки,оформление трудовых книжек и трудовых договоров, дополнительных соглашений);
- Ведение личных дел сотрудников и карточек Т2;
- Учет и анализ кадрового состава ОАО ЭЦН, отчетность по кадровым вопросам, статистический отчет;
- Составление штатного расписания;
- Сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- Организация аттестации персонала производственных подразделений и аппарата управления, подготовка материалов для работы аттестационных и квалификационных комиссий, оформление результатов их работ;
- Оформление работы в выходные дни, сверхурочные работы;
- Учет рабочего времени(табели), составляю графики работы, производственный календарь на год;
- Оформление загранпаспортов руководителям через МИД (20 паспортов в год);
- Организация профессионального обучения персонала;
- Подготовка документов для СРО;
- Работа по системе менеджмента качества;
- Оформление медицинской страховки работников;
- Оформление СНИЛС вновь принятым работникам, изготовление дубликатов СНИЛС; подача списков №1и №2 в пенсионный фонд, подача отчета в ПФР;
- Ходатайства, приказы на награждение работников внутренними наградами и наградами Минэнерго РФ.
Образование / Наука
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием.
Обеспечивала уровень подготовки, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования.
Осуществляла поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляла их образовательные запросы и потребности. Вела сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогала учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Высшее
Мичуринск, 1992 — 1997 гг.
Среднее специальное
Первомайский, 1990 — 1992 гг.
Противодействие коррупции
НИИ «Высшая школа экономики» (Соблюдение работниками организаций ограничений и запретов, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции)
Аудит, трудовое законодательство
Многопрофильный Институт Развития Компетенций (Внутренний аудитор по трудовому законодательству и КДП)
Эффективный HR бизнес-партнер
Школа «HR компас» (Эффективный HR бизнес-партнер)
Управление HR-департаментом
НОЧУО ДПО "АКТИОН-МЦФЭР" Школа Директора по персоналу , (Управление HR-департаментом)
KPI
ООО «Технология бизнес-инжиниринга» (Повышение эффективности организации на основе планирования и контроля выполнения ключевых показателей деятельности (КРI) )
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
1 год
Я открытый и позитивный человек, который хочет, чтобы всем, кто меня окружает, было хорошо. Я ответственно и с удовольствием берусь за новые дела. Люблю развиваться, обучаться, узнавать что-то новое и внедрять это в свою жизнь. Умею управлять собой, своим временем, процессами, ориентируюсь на результат, обладаю критическим мышлением. Умею ставить и оценивать задачи, мотивировать других на их выполнение. Умею организовывать командную работу, вести переговоры, договариваться с коллегами и адаптироваться к изменениям. С уважением и благодарностью отношусь к людям. Замужем, имею двух дочек Люблю читать, кататься на велосипеде
18 августа, 2016
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
60 лет ( 7 февраля 1964)
Опыт работы:
28 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ГБУ Жилищник
12.2015 - 08.2016
2 сентября, 2014
Елена
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 6 марта 1988)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "Восток Техносервис"
02.2014 - по текущее время
4 сентября, 2014
45 000 руб