• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела подбора персонала / Ведущий менеджер по персоналу

150 000 руб

от 22 Декабря 2022

Светлана

Возраст

42 года (04 Марта 1983)

Город

Москва , м. Ясенево
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

30 лет 4 месяца

Руководитель отдела подбора персонала
ООО"Омега-персонал" в Москве
Кадры / Управление персоналом
8 лет 11 месяцев,
Январь 2017 - продолжаю работать

Построение работы HR; планирование и оценка потребности в персонале; Разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики; Оценка эффективности работы персонала; Поиск и отбор персонала;
- Формирование штатного расписания;
- Разработка системы мотивации сотрудников;
- Адаптация новых сотрудников;
- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников; Ведение кадровой документации;
- Прием на работу;
- Увольнение сотрудников;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.

HR менеджер
ООО"Омега-персонал" в Москве
Кадры / Управление персоналом
9 лет 2 месяца,
Октябрь 2016 - продолжаю работать

Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство.
При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Кроме того, владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью.

Инспектор отдела кадров/менеджер по персоналу в единственном числе
ООО ЧОО "А-Гард" в Москве
Охрана / Безопасность
1 месяц,
Август 2016 - Сентябрь 2016

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2 юр. лица• Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, Т-2, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени,• Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений. Опыт работы с филиалами в регионах, размещение информации в СМИ, интернете о наличии вакансий в частном охранном предприятии, подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований, координация встреч с руководителем,

Менеджер по персоналу
North West management в Москве
Кадры / Управление персоналом
10 месяцев,
Сентябрь 2015 - Июль 2016

• Поиск и приглашение кандидатов на открытые вакансии в сеть супермаркетов Идея, Семья Народная и Spar.
• Проведение телефонных/очных собеседований
• Участие в организации массового набора персонала
• Подбор персонала
• Размещение и управление вакансиями в СМИ
• Работа в профильных программах (1С)
• Подготовка отчетов по результатам работы
• Ведение документооборота, личных дел сотрудников, переводы, увольнения, приём.

Диспетчер объекта
ООО «ФЛЭТ и Ко» в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 7 месяцев,
Февраль 2014 - Сентябрь 2015

Подразделение инженерно-технических работников
Обязанности: учёт рабочей силы на объекте строительства, составление табеля рабочего времени, подсчёт дни/часы, помощь в работе нач. объекта и рук. составу, начальный приём и увольнение рабочих, открытие- закрытие нарядов в 1 С 8.3, ежедневная сдача отчётов в отдел кадров и бухгалтерию. Работа с ТТН, счетами-фактур и др. накладными, учёт ТМЦ на объекте, списание расход. материалов. Еженедельный отчёт раз в неделю перед руководством компании на совещании.

Администратор торгового центра в отделе Администрация
ОАО « Торговый городок «Черёмушкинский» ТЦ Триумфальный в Москве
Административный персонал
1 год 4 месяца,
Апрель 2012 - Август 2013

Работа с арендаторами: прием заявок, входящей документации, контроль соблюдения правил работы в Торговом комплексе, санитарных норм и правил пожарной безопасности, обмен документами.
Работа с посетителями: оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов.
Периодический обход Торгового центра и прилегающей территории, контроль технического состояния площадей и оборудования, немедленное информирование Службы эксплуатации о всех выявленных неполадках.
Координация и контроль работы клининговой компании

Администратор магазина
ИП Фирсанов АН в Москве
Продажи / Торговля
2 года 9 месяцев,
Май 2009 - Февраль 2012

- руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Менеджер магазина
ООО «ТОНЮНИКОМ» Сеть магазинов Старт Мастер в Москве
Продажи / Торговля
1 год 9 месяцев,
Июль 2007 - Апрель 2009

Продажа орг. и компьютерной техники, установка программного обеспечения, ежедневная сдача отчётов по продажам, работа с юр. Лицами –сопровождение сделки купли–продажи, отслеживание поступления денежных средств по безналичным расчетам.

Универсальный коммерческий представитель-кассир в центральном салоне в отделе розничных продаж, комм
ЗАО «МСС-СТАРТ» в Москве
Продажи / Торговля
3 года 11 месяцев,
Сентябрь 2002 - Август 2006

Организация работы кассового узла, расчет по договорам продаж товаров и услуг, инкассация, заключение договоров на предоставление услуг связи, подключение клиентов к выбранному оператору, отслеживание получения оплаты по безналу, работа с юр. лицами, отпуск товара со склада.

Образование
Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Высшее

Факультет: Финансово-кредитный., Специальность: Экономист.

Москва, 2002 — 2011 гг.

О себе

Ключевые навыки Пунктуальна, рассудительна, легко нахожу общий язык с коллективом, стрессоустойчива, хорошо развиты организационные способности,справедлива, знание офисных программ и орг. техники, работа в программе 1С 8.3 , Рассматриваю только прямого работодателя!!!!!

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 января, 2017

HR-director / HR-manager / Начальник отдела кадров

80 000 руб

Марина

Город

Москва, м. Академическая

Возраст

55 лет (10 ноября 1970)

Опыт работы:

12 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

HR-Manager, Сеть стоматологических клиник Dental Way
03.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

20 декабря, 2017

Начальник отдела кадров

60 000 руб

Лидия Викторовна

Город

Москва

Возраст

60 лет ( 6 ноября 1965)

Опыт работы:

20 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, ПАО "Октябрь"
01.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

20 августа, 2015

Менеджер по персоналу

75 000 руб

Наталья Сергеевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

42 года ( 2 февраля 1983)

Опыт работы:

19 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России
05.2006 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Ведущий,
  • Менеджер,
  • Руководитель,
  • Ведущий менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу (HR Business Partner/HR BP)

Москва

Менеджер по персоналу( Элемент )

Москва, до 150 000 руб.

Менеджер по персоналу( Клируэй Текнолоджис )

Москва, до 160 000 руб.

Старший менеджер по персоналу

Москва

Исполнительный менеджер по персоналу

Москва, от 170 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь