Офис-менеджер
55 000 руб
Татьяна Анатольевна
Возраст
41 год (28 Марта 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Прием, распределение и фильтрация входящих звонков.
Документооборот.
Координация работы курьерской службы.
Контроль за надлежащим состоянием арендуемых и собственных офисных помещений.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам касающимся эксплуатации арендуемого офисного помещения.
Обеспечение товарно-материальными ценностями офисные помещения, частично объекты строительства, а также сотрудников.
Организация приема товарно-материальных ценностей.
Оформление командировок руководителя и сотрудников.
Обеспечение полиграфической продукцией.
Ведение табеля учета рабочего времени соответствующего структурного подразделения.
Обеспечение сотрудников корпоративной связью и контроль за ее рациональным использованием.
Административная поддержка автопарка.
Организация пропускной системы на территорию для автомобилей и сотрудников.
Взаимодействие с коммунальными и обслуживающими компаниями и государственными учреждениями в рамках договоров хозяйственной деятельности (Мосэнергосбыт, МГТС, Ростелеком, Почта России).
Контроль за работой административного персонала (охраны, уборщиц).
Строительство / Недвижимость
Прием и распределение входящих звонков.
Прием (отправка),регистрация, входящей (исходящей) корреспонденции в том числе почтовой.
Работа с курьерскими службами ( отправка документов, малогабаритных грузов),
Обслуживание офиса на предмет хозяйственных нужд (заказ воды, канцтоваров, продуктов питания).
Поиск и работа с поставщиками на предмет технического обслуживания и поставки комплектующих для офисной техники.
Оформление командировок руководителя, сотрудников (заказ авиа, ж/д билетов, подбор и бронирование гостиниц, оформление командировочных документов).
Ведение табеля учета рабочего времени.
Выполнение поручений руководителя.
Чай/кофе для руководителя и гостей.
Помощь бухгалтерии в оформлении первичных документов.
Оформление отгрузочных документов.
Работа в программе Клиент-Банк (выписка по счетам (разнесение выписки в 1 С 7.7) оплата счетов.
Периодические поездки в органы ИФНС, пенсионный фонд,ФСС, ГосКомСтат, обслуживающий банк.
Оплата и контроль расходов сотрудников на мобильную связь.
Административный персонал
Ведение делопроизводства (регистрация, рассылка, отправка вх/исх. корреспонденции).
Ведение табеля учета рабочего времени.
Координация работы( распределение заданий и контроль их исполнения) курьеров сторонних организаций привлекаемых для выполнения разовых поручений.
Сбор информации у менеджеров и сведение в единую таблицу (работа в Excel) различных план-графиков соответствующих специфики деятельности организации.
Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров (подбор и работа с поставщиками).
Взаимодействие с арендодателем, клининговой компанией.
Подготовка руководителя к командировке (заказ авиа. и ж/д. билетов, заказ и бронирование гостиницы, оформление командировки).
Выполнение поручений руководителя.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства штат (90 человек).
Взаимодействие с пенсионным и медицинскими фондами.
Оформление справок о трудовой деятельности
Организация учета, оформление и хранения трудовых книжек.
Оформление больничных листов.
Оформление командировок.
Оформление приема, перемещения и увольнения работников.
Прием входящих звонков.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных товаров).
Подготовка руководителя к командировке( заказ авиа. и ж\д. билетов, заказ и бронирование гостиницы, оформление командировки).
Выполнение поручений руководителя.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Прием входящих звонков, подбор медицинских карт, регистрация больничных листов. оформление справок.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Прием входящих звонков, подбор медицинских карт, регистрация больничных листов. оформление справок.
Среднее специальное
Москва, 2002 — 2004 гг.
"Организация работ кадровой службы"
НОУ "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА""
Английский — Базовые знания
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя. Основные офисные программы (MS Office(Word,Excel,Outlook)) 1 С 7.7 (начальный уровень) 1 С 8.2 ЗуП (средний уровень) 1 C Документооборот (начальный уровень) 1 С Управление небольшой фирмой (начальный уровень) Клиент-банк. Навыки работы с офисной техникой (факс, принтер, сканер,МФУ, мини-Атс)
15 марта, 2015
60 000 руб
1 апреля, 2015
28 000 руб
Ольга
Город
Москва, м. Братиславская
Возраст
39 лет (22 июня 1985)
Опыт работы:
Без опыта
16 марта, 2015
Владлена Олеговна
Город
Москва
Возраст
54 года (21 октября 1970)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Евроклининг
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли